спрашивает: Никита (Москва)
Влюбился в девушку год назад, пол года по встречались и расстались, с момента расставания прошло пол года, но чувства и ревность все еще остались (Во время отношений постоянно ссорились из-за моей ревности)
Когда наконец пройдет ревность, привязанность и чувства?

Ответы и советы психологов
Психолог
Может год-полтора "подколбашивать", иногда - и дольше.
Можно сходить на несколько консультаций, разложить всё по полочкам - это ускорит процесс.
Приходите, поговорим более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Никита, найдите в интернете тест "Созависимые или любовные отношения", чтобы выявить, какие чувства у вас по отношению к этой девушке. Созависимость никакого отношения к любви не имеет. Причины ее формирования могут быть разные - отвергающая мать, неправильный стиль воспитания в детстве, пережитые обиды, проекции со значимыми из детства людьми и др. Опасность созависимых отношений в том, что они причиняют страдания как самому созависимому, так и партнеру, т.к. сопровождаются постоянными упреками, скандалами, выяснениями отношений и т.п. деструктивными поступками.
Если выявятся созависимые - можем проработать их причины как в очной консультации на м. Краснопресненская, так и по скайпу.