спрашивает: Эрика (неуказан)
как справиться с расстройство пищевого поведения-булимия на протяжении двух лет, как забыть прошлое и больше не возвращаться к ранее сделанным ошибкам, как не не обращать внимания на мнения близких тебе людей, на их замечание и оскорбление в свой адрес, как отпустить дорогого тебе человека, который сам же меня и предал? как все это сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Эрика , добрый день . Вы задали непростые вопросы, на которые в обратном письме не ответить . Но из опыта работы , могу сказать, если вы действительно , хотите получить ответы на свои вопросы , желательно понять , почему это все произошло , что послужило причиной всех этих событий. В этом вам могли бы помочь консультации специалиста  , где вы шаг за шагом , со всем разберетесь, отпустите негатив , который тянет в прошлое , вырабатаете новые стратегии поведения .
Наталья Довгопол, психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Психолог
Здравствуйте, Эрика!   Нервная  булимия лечится медикаментозно и психотерапией. Это нарушение пищевого поведения.
Существуют несколько основных признаков, которые могут указывать на развитие нервной булимии:
• тщательное высчитывание потребленных калорий; • чрезмерное уделение внимания весу; • низкая самооценка; • низкое артериальное давление; • нерегулярный менструальный цикл; • постоянные походы в ванную комнату; • депрессия; • частота проявления, в том числе потребление ненормально большого количества пищи
Также Ваши вопросы по поводу ошибок в прошлом, проблемы в коммуникации с близкими.
Все проработаете комплексно с психологом. Успеха!
Психолог
Эрика, все эти вопросы решаемы, если их решать.
Необходима личная консультация (не по переписке). Обращайтесь.
Настройтесь на выполнение домашних. заданий.
Психолог
Здравствуйте,Эрика.Расстройство пищевого поведения-сложный  невротический симптом.И что бы справиться с ним и его последствиями,рекомендуется курсовая работа со специалистом,психоаналитиком или психотерапевтом.Вы можете и самостоятельно работать над собой.Но,такая работа может длиться много лет,с низкой гарантией результата.Вам важно выбрать,по какому пути пойдете Вы,что бы навсегда покончить с булимией и ее преследующими Вас последствиями.