спрашивает: Александр (неуказан)
Добрый день! У меня такая проблема. Мы жили с девушкой. Постоянно ругались, недопонимания и т. д. Я люблю девушку, но даже сущая мелочь меня может раздражать и я могу потеряв голову накричать, оскорбить, унизить, собрать вещи и уехать к маме домой. Но после я сожалею о сделанном и сказанном. И возвращаюсь с извинениями. И обещаниями что данного больше не повторится, зная что помиримся. Но в последний раз я в очередной раз ушёл с оскорблениями и забрал два кольца которые ей дарил. Она сказала, что это была последняя капля ты меня не раз предавал и обманывал. Мы бывает ночуем вместе, но я очень страдаю без неё и хочу действительно, чтоб такого больше не повторялось. Родители даже слышать обо мне не хотят. (сказала что ещё раз от тут появится я его с лестницы спущу. У него с головой не всё в порядке) Мама не знает что мы сейчас общаемся. И запрещает ей какое либо общение со мной. У моей девушки есть дочка 4 года. Но она живет с ее мамой в деревне, а девушка в городе. Но я хочу завтра поговорить с ее мамой. Подскажите пожалуйста, как начать и провести этот разговор.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александр!
Вы не пишете с какой целью вы хотите общаться с мамой. И этот момент очень усложняет мне задачу помощи вам. Я попробую описать то, что вижу в вашем сообщении. У вас есть несколько способов решения конфликтов - 1) избегание, во время неблагоприятных моментов, вместо их решения вы сбегаете, что не очень помогает в решении проблемы. Появлению ссор способствует, так же, ваша импульсивность. 2) вы знаете, что девушка простит, - этот способ благополучно работал много и много раз, судя по всему и сейчас работает, но тут вступили в отношения родители вашей девушки и они всячески оберегают ее. Вы знаете, что способ работает и сейчас и ищете вариант решения с помощью разговора с мамой, как я понимаю. Но данный вариант, не решит вашу проблему в корне. Родители смотрят на поступки и вы очень много раз доказали им, что ваши отношения с их дочерью не ценны для вас. Если вы хотите наладить с ними отношения, необходимо поступками, а не словами показывать своё отношение к их дочери. А для этого необходимо разбираться с своими проблемами.
Вы пишете: "Я действительно очень страдаю без неё и хочу, чтобы такого больше не повторялось." И в этой фразе есть потенциал, так как вы понимаете, что только ваши внутренние изменения смогут наладить ваши отношения с девушкой. Для этого необходимо работать с своей импульсивностью и искать другие варианты решения проблем кроме как уход от них.