спрашивает: Юлия (неуказан)
1. Была драка недалеко от нас и парень пригнулся и убежал, оставил меня одну. Я спросила - как же я?
Говорит, но спасалась как нибудь.
2. Переходим дорогу он идет за моей спиной, стоим на обочине он стоит за моей спиной.
3. Морально при ссоре с третьим лицом не защитит морально, словами, промолчит.
4. Боится подойти к человеку и спросить, будет кругами ходить тратить время, но не спросит.
5. Когда ты делишься ему о своих переживаниях, обидах, упоминая со слезами на глазах - ни как не реагирует, не поддержит морально.
6. Задаешь вопрос отвечает через раз.
7. Слушает через раз, то что я рассказываю.
8. Скупой, но не жадный. Если попросишь купить сыр - выберет самый маленький.
На День рождения сама говорю купи мне цветы. Говорю 11 штук. Он переспрашивает 11? Ого?
9. Часто тупит по мелочам, нужно все разжёвывать, и объяснять несколько раз, или часто повторять чтобы он понял. В жизненных вопросах совсем глупый.
10. Маленькая зарплата, не хочет найти подработку. Находит отговорки. Нет времени на подработку, работая 8 часов. После работы бежит скорее домой, чтобы отдыхать. Работа бумажная.
Из положительных сторон :
1. На него можно положиться.
2. Все что попросишь сделает, то что умеет, не откажет.
3. Надежный, не предаст.
Знаю, что в детстве не ходил в садик, заторможенный был. Мог сидеть на одном месте часами.
Друзей нет. Только знакомые с учебы и работы.
Задумываюсь уже давно оставить этого человека и не мучатся?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Некоторые женщины, "наученные горьким опытом своих матерей", выбрают в партнеры "по расчету" парня максимально невзрачного, неприметного, безинициативного - потому что такой выбор кажется им безопасным - вроде никакая другая женщина на это "чудо природы" не должна покуситься; на фоне такого партнера можно себя чувствовать безусловным лидером, главой семьи, даже Тираном - но такая стратегия радости и счастья здоровому человеку принести не может. Интересно, почему Вы считаете, что можно положиться на человека глупого и трусливого,  почему считаете надежным и не способным на предательство человека, сбегающего при первой угрозе и бросающего Вас в одиночестве в трудной ситуации и не мучающегося угрызениями совести по этому поводу?! И что толку в его готовности сделать для Вас то, что умеет, если человека Вы сами характеризуете как ленивого и в жизненных вопросах совершенно глупого?!
Может быть, он фантастически хорош в постели и Вы держитесь за него потому что не верите, что кто-то сможет сравниться с ним в искусстве любви?! Или он хорош тем, что Вы можете использовать его как секс-игрушку, находящуюся в полной и безраздельной Вашей собственности?! Или Вы еще не до конца познали мазохистические тенденции в себе, и как раз возможность получать нормированные мучения и унижения Вас к нему и притягивает, и Вы используете его как БДСМ-объект?! Стоит иметь в виду, что в двух последних случаях расставание не принесет Вам облегчения и решения проблем, а то, как Вы описываете свою проблему, скорее говорит о неосознанном выборе Вами партнера для удовлетворения собственных садомазохистических комплексов и желаний...
С уважением, Евгений