спрашивает: Григорий (Москва)
Помогите. Пожалуйста. Очень нужна помощь. Правда. Дело жизни одной девушки. Я её очень сильно люблю. Мы познакомились в интернете. Я ничего про неё не знал. Понравились друг другу. Оказалось. Что у человека большие проблемы. Ей всего 16.. Но она так много пережила. Отец и мать пили с детства. Били друг друга. Мать порезала отца и он чуть не умер. Отец бил маму. Бабушку. Умер от пьянства 2 года назад. Она любила его. Мама вообще ненормальная у неё.. Ещё она болеет сахарным диабетом. Сахар около 30 бывает. Была в коме от сахара. Это оттого, что в детстве такой стресс был. Она красивая. Но себя ненавидит. Режет руки. Хочет умереть. Но любит меня.. Как ей помочь? Мы вместе уже полгода. Ей вроде как лучше. Но она сейчас с бабушкой. И до 18 я её не могу к себе взять жить. Она на расстоянии 90 км от меня. Помогите.. Я на все готов ради неё. На день рождения в феврале исполню ее мечту и щенка подарю. Она будет рада. Со мной ей хорошо. А как я уезжаю, то снова плохо. Живёт с бабушкой сейчас. Та ее тоже достаёт. Не даёт даже мыться нормально. Вода платная. Жадная. Ей дают пенсию. Она инвалид. И потеря кормильца. Мать её всю пропивает. Всю. Живёт с каким то мужиком. Замуж вышла. Знакомы меньше года. Я его ненавижу. Он живёт за их счёт и не работает. Мама тоже не работает. Уже давно. Пьёт. Как помочь моей девушке? Я готов на все. Даже убить этих людей.. Бабушка не хочет лишать мать родительских прав. Как помочь им? Как найти в себе силы? Я сам без отца рос.. Когда у неё истерика. Я просто не могу ничего. Я слабый сразу становлюсь. Я не должен быть слабым. Должен поддерживать ее.. Люблю ее. Переживаю очень. Помогите..

Ответы и советы психологов
Психолог
Григорий, понятны ваши переживания по поводу девушки. Девушке 16 лет. Вы не написали, сколько вам. Не понятно - кто инвалид. Девушка? Бабушка?
Давайте рассмотрим пошагово варианты развития отношений.
Первый. Вы для девушки играете субличностную роль Спасатель. Из вашего описания ясно, что вы ее уже играете - пытаетесь спасти от всех плохихи родственников, которые выступают в роли Мучителей, а она - Жертвы. Возьмите лист бумаги, разделите на 2 части. В левой части листа напишите - что вы можете для нее сделать до ее совершеннолетия. В правой - какие будут последствия после ваших действий.
Второй. Вы пишите, что хотите убить ее родственников. Какой у вас возраст? Возьмите УК РФ, посмотрите уголовную отвественность, которая наступит после умышленного убийства нескольких людей. Сколько лет вы будете отбывать в местах лишения свободы? Кто вас будет навещать в колонии? Девушка вас дождется? Что будет после убийства? Кому станет жить лучше?
Чтобы более детально разобраться в ситуации - можете обратиться за психологической консультацией очно или по скайпу.