спрашивает: Игорь (Красноярск)
Здравствуйте Елена!Скажите пожалуйста как работает семейный психолог?Выслушал претензии обеих сторон.Сказал Это же бытовые проблемы!Поживите раздельно и решите как вам лучше.Мне казалось что все должно быть как то иначе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здраствуйте, Игорь! Наверное я вас разочарую потому как не смогу ответить на ваш вопрос однозначно. Методов работы так же как и специалистов в области психотерапии очень много. Хороших специалистов - мало и это правда. Мне кажется ваши сомнения полезно было бы обсудить с вашим психологом. Полезно было бы сказать психологу как вы относитесь к такому заявлению. Возьму на себя смелось предположить, что  вам не подходит предложение психолога и вы злитесь - это может быть важным этапом психотерапевтической работы. Возможно, каждому в вашей паре нужна личная терапия, и вопросы ваших разногласий не связаны с партнером. Ну это я позволила себе поразмышлять. Еще хороший способ ориентироваться на себя в выбере специалиста и по-моему единственный способ понять подходит вам терапевт или нет - это побывать у него на приеме. Похоже ваш способ похож на мой.