спрашивает: Virto (Новосибирск)
Александр 28 лет
Прожили с девушкой 4 года, последние пол года пил (не в сопли, и не где то в барах, дома перед компом под фильм пил пивасик), невеста же, работала трое суток через сутки, от этого и выпивал что не хватало внимания от неё... 4 января 2019 года, я осознал что для неё это очень большая проблема, и сразу прекратил пить, и всё делать по дома, как когда то это делал до того как запустил себя. Ес-но отношения у неё ко мне ухудшилось, и говорит что как раньше не будет, и что переезжает к подружке. 9 января забрала вещи, но только те которые необходимы чтоб жить отдельно, загран паспорт, и остальные важные документы остались у меня. Я сказал что возможно она права и надо дать паузу в отношениях (начитался на сайтах о таком подходе) и спрашивал, как ты считаешь, стоит ли попробовать вот так отдельно пожить и повстречаться когда будешь отдыхать, она сказала что "может быть", поэтому общались на посторонии темы, и вроде бы уже было всё мирно, мы даже шутили, хотя два дня назад она говорила что шанса не даст, что не осталось никаких чувств, я помог ей погрузить вещи в такси, она обняла меня и подставила щёку. Собственно вопрос, исправима ли ситуцация, стоит ли обращаться к психологу (чтоб он вёл меня). Я готов измениться (это мне не в ущерб), я сам хочу поменять многое в своей жизни, но боюсь что могу накосячить, неправильной смской или поступком. И хочу понимать что происходит в голове у моей бывшей девушки, нормально ли давать паузу в отношениях, как этой паузой наоборот не навредить и т.п. Послезавтра она придёт домой, кое какие дела сделать, но не за оставшимися вещами

Ответы и советы психологов
Психолог
Вы пишите, что девушка очень много работала, указываете ее рабочий график, но не указываете свой. Вы работали?
Не понятно, почему вы обвиняете  втом, что пили девушку, считая, что она виновата в том, что вы пили.
Насколько видно из вашего сообщения, вы заняли роль в отношениях Деструктивного Дитя, навязав ей роль Деструктивного Родителя. По видимому, она устала от навязанной ей роли. Она тоже хочет отдыхать и веселиться, а не веселить вас.
Выяснить, что вы стали играть роль Дитя вы можете, если пройдете тест "Мои субличностные роли". Если выявится Дитя - обращайтесь за консультацией. Нужна будет длительная психотерапия. За одну консультацию вы не избавитесь от данной роли.
Психолог
Здравствуйте!
Возможно, что у вас не совсем верное понимание професии психолога. К сожалению, ни один психолог вам не скажет. что в голове у девушки, и не подскажет вам действий, которые гарантированно вернут ее.
Чем вам может помочь психолог, так это анализом ваших прошлых чувств и поступков, которые привели к такому результату. И если вы решили измениться, то и в этом вам специалист может помочь. Но, это не может быть направлено на то, чтобы вернуть вашу девушку. Также психолог вам поможет справиться с переживанием разрыва отношений и поможет в том, как в будущем не допускать подобного сценария разивтития событий.
Есть вероятность, что ваши отношения возобновятся, как побочный эффект ваших личностных изменений, так как этим вы можете вернуть интерес и доверие девушки. Также ваша девушка может захотеть вернуться сама, просто потому что она так решит. И точно также она может решить ни при каких условиях не возобновлять ваши отношения, как бы сильно вы не изменились. Это нужно просто принять и жить дальше. В этом вам тоже сможет помочь психолог.
Желаю вам удачи в разрешении этого вопроса!
Женский совет: если вы действительно хотите дать отношениям второй шанс, покажите это своими поступками. Внесите долю романтики, несмотря на то, что она говорит вам "нет". Иногда мы так говорим в надежде, что нас будут добиваться) Кто знает, может это сработает и у вас.
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh