спрашивает: Юля Мильцына
Здравствуйте, встречаюсь с парнем уже больше года, отношение стали ужасными. Если что не по его начинает психовать обижаться упрекать во всем, к примеру он ложится спать и я должна, если залезла в тел в вка постоянные упреки, а то что сам сидит в нем это нормально куча отмазок, делаю все ни так, постоянные ругани, на этой почве уже была замерзшая беременность.Ко всему этому ещё его ревность. Посоветуйте что делать? Подруга говорит беги это не исправимо. Хотелось бы как нибудь сохранить отношения.

Ответы и советы психологов
Психолог
Юля!
Зачем сохранять отношения «как-нибудь»? Вы живете с этим человеком всего год, а сколько обиды и отчаяния в вашем письме! Если человек вас не уважает и не считается с вашими интересами, то, действительно, зачем все это вам нужно? Ну проживете вы ещё год-два, родите ребёнка, который подрастая возьмёт схему поведения отца, также неуважительно и пренебрежительно будет с вами общаться. Вы такой жизни хотите или все-таки достойно ее прожить? Конечно, решение принимать вам, вам делать выбор, только имейте ввиду, жизнь у вас одна. Полюбите себя, тогда и окружающие люди начнут вас любить и уважать!
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, часто так бывает, что когда люди начинают жить вместе, и их отношения являются уже более менее устоявшимися, граница между желаниями и требованиями начинает стираться. Многое воспринимается как само собой разумеющеся, партнеры начинают пытаться контролировать друг друга, манипулируя словами "если бы ты меня на самом деле любил(а)....".В основе такого контроля и необоснованной ревности лежит страх одиночества, ведь очевидно, что он боится, что вы обязательно полезете ночью в социальные сети, чтобы найти там другого мужчину и уйти к нму.
Когда люди не занимаются своим саморзвитием, то им проще винить и манипулировать другими, чем разбираться со своими собственными страхами и комплексами. У вас есть шанс сохранить отношения, если вы обратитесь с молодым человеком на семейную терапию или предложите ему пройти индивидуальный курс терапии по работе со своей ревностью и контролем.  Я работала с такими мужчинами и парами, и сразу хочу сказать, что мужчины соглашаются на такие условия только под страхом разрыва отношений.  Про ваш случай  я ничего не знаю, но будьте готовы, что ярого энтузиазама у вашего парня такое предложение может не вызвать, поэтому вам важно иметь рычаги давления.
В противном случае, я соглашусь с вашей подругой, что нет смысла продолжать отношения с тем человеком, с которым вы несчастны. Ведь смысл объединеия людей в пары в том, чтобы облегчить жизнь и сделать ее более радостной, а не для того, чтобы испортить себе здоровье и создать дополнительные проблемы.
За вашим желанием сохранить отношения тоже может стоять страх одиночества, поэтому, если вам так тяжело будет порвать эти отношения добровольно, просто дождитесь такого момоента, когда ваши страдания перевесят по своей силе страх одиночества, и вы совершенно спокойно и без раздумий выйдите из этих отношений (но, возможно, более психологически травмированной годами страданий).
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации. Если понадобится моя консультация, обращайтесь.
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте,Юля.Подруга права.Ваш молодой человек так сильно на Вас влияет негативно,что даже,процесс беременности Вам сопротивляется.Природа не верит,что в такой атмосфере нелюбви можно родить и вырастить счастливую личность.Парня не исправить,у него букет опасных детских травм,из за чего выстраивать диалоги с ним бессмысленно.Он может говорить то,что Вам хочется,но поступать будет,как всегда.Подумайте,в какой нервной атмосфере будете жить Вы и вынашивать и растить ребенка.Это плохо для для Вас во всех отношениях.Если Вы себя любите и цените,то найдите силы укрощать слепую любовь и встать на свою защиту,отказавшись от уступчивости,покорности и униженности.Вы стоите благодарных отношений и собственного счастья быть любимой.Помочь Вам можно в случае,если Вы захотите поменять сценарий выбора властных мужчин с Вашей ролью жертвы на позитивную личность,живущую в согласии с собой-любимой.Я так же работаю в этом направлении и готов помочь.
Психолог
Юлия, здравствуйте!
К сожалению, одним советом в общем чате не обойтись. Не поможет.
Для сохранения отношений нужна полноценная терапия, причём, в очном формате,  и вдвоём с молодым человеком. И обоюдное желание сохранить отношения.
Если вы сама обратитесь - тоже будет результат, но в этом случае, он может быть не только таким, какой вы хотите. Так как отношения пары зависят  - от пары.
Не отчаивайтесь, действуте!
С уважением, Суслова Елена.