спрашивает: Марина (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, меня зовут Марина, мне 30 лет. Я довольно эмоциональный человек, но в последнее время все мои эмоции негативные и я не могу сдержаться. Малейший раздражитель и я срываюсь на крик. Самое печальное, что я понимаю что творю, понимаю что это ужасно, особенно по отношению к ребенку (ей 11 лет), но остановиться не могу. Гормоны в норме, к врачу обращалась, прописал валериану. Я пропивала курсом более сильные успокоительные, но на долго этого не хватает. Я срываюсь и превращаюсь в черт знает что. Не знаю как быть помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина!
Это хорошо, что вы допустили мысль, что причина ваших эмоций не физическая, а психологическая, поэтому и причина кроется, скорее всего, тоже в вашей психике. Но что именно вызывает реакцию, и как с ней быть, вы сможете узнать только пообщавшись с психологом лично, потому что все сугубо индивидуально.
Стрессы, подавленные эмоции, неудовлетворяющие условия жизни, потери, разводы и просто банальное непринятие жизни, которая несоответствует вашим ожиданиям и представлениям. Все это и многое другое может вызывать негативные эмоции. Когда вы с психологом точно определите корень зла, тогда поймете как с этим работать.
Желаю вам успехов на этом пути! Если вам понадобится моя консультация, обращайтесь, с радостью постараюсь вам помочь.
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Марина, здравствуйте!
Срываетесь? Значит, тому есть причины, Марина.
Крик - может являться проявлением некоторой беспомощности в какой-то ситуации. И это, как бы, самый простой, самый быстрый и самый доступный способ  "решения", такая, своего рода, "скорая помощь" самой себе.
Более глубокая причина  - может скрываться в модели поведения, закрепившейся из детства, либо от родителей, либо при взаимодействии с родителями, когда желаемое достигается вот таким вот образом. И это может быть проявлением хронической усталости. И это может быть недостатком интеллекта, когда легче перейти в крик, нежели искать иные формы получения желаемых результатов.
Более точно и более подробно надо рассматривать индивидуально, чтобы можно было давать какие-либо рекомендации. Это формат платной консультации.
С уважением, Суслова Елена.