спрашивает: Ева (Новосибирск)
Здравствуйте уважаемые психологи. Нужен ваш совет со стороны как более знающих о типах и характерах людей. Когда мне было 17 лет познакомилась с парнем Дмитрием из нашего села. Общались год, были отношения но не серьезные, так раз в месяц и не дружили даже и он мне ничего не обещал как это делают обычно. Потом я с ним перестала общаться аж на целых 13 лет. За это время у меня появились дети двое, осталась одна. Но 2,5 года назад вновь встретились с Д и стали общаться мне на тот момент был 31 год, а ему 35. За все эти 2,5 года он мне обещал быть всегда рядом помогать и стать мужем. Обещал что дом построит и все прочее. Но как оказалось все это видимо пустая болтовня кроме того что цветочки целый год дарил каждый день и деньгами маленько помогал увезти привезти. Мы взрослые люди и пока мы дружили нам по взрослому негде было встречаться, он живет с родителями до сих пор, а у меня дети. Правда я его с детьми познакомила и мои родмтели оо нем знают. А вот с его стороны обо мне знает только его двоюродная сестра, с родителями не знакомит гоорит когда я уже определюсь быть нам или нет вместе,а так мол чего знакомить с той которая каждый раз с ним расстается, да у меня есть такое что после полгода я стала понимать что то что он мне говорит пустая болтовня и мне каждый раз хочется убежать от него что бы начать снова жить как нормальная женщина. Я перечитала много статей насчет того что бы понять что за личность передо мной. Но опять к нему возвращаюсь и так по кругу. Он не воспринимает мои уход от нашего общения в серьезно, он каждый день мне пишет доброе утро, но так не общается пока я сама не начну общение. Я уже с ума схожу от этих отношений. Я не могу понять стоит ли мне продолжать все это или понять что я просто женщина у которой понижена самооценка и которая боится поверить в то что есть и лучше мужчины. Может он такой человек который живет с родителями, нет никаких целей, еще он любит курить траву в свои 37 лет уже на этот момент,а я ему лишь для утех. Как вы думаете это не здоровые отношения и их надо прекратить?
Очень жду вашего совета. Заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ева.Его пассивность  Вы заметили больше десяти лет назад.Похоже,с тем пор ничего не изменилось.Более того,интерес жить с родителями указывает на то,что он остался зависимым,не уверенным в себе ребенком.Он не может принимать решений,не может быть самостоятельным и отвечать за свои поступки.Быстрее всего,и любить он не умеет,а только зависеть от Вашей любви и активности.Приготовьтесь,что в отношенях он будет Вашим третьим высоковозрастным ребенком.При этом,женщиной Вы себя чувствовать не сможете.Только,мамой для всех.Поэтому,проявление Вашей осторожности к этим отношениям очень уместно.Ваша самооценка занижена.Но,инстинкт самосохранения Вас не подводит.Его проявления любви не ощущаются Вами.И это происходит в букетный период.Дальше,обычно,бывает только хуже.Поэтому,Вы имеете дело с инфантильной личностью,которая ищет новой зависимости.Будьте осторожны и слушайте свое сердце.