спрашивает: Варя (Москва)
У меня двое детей от первого брака, он распался и я замужем второй раз. Рядом любимый и любящий муж, но я все равно вспоминаю прошлое, ищу в соц сетях и захожу на страницу бывшего мужа понимаю что этого делать нельзя, но ничего с собой не могу сделать. Помогите разобраться в себе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Варя, не так-то просто "отгоревать", отпустить отношения. Особенно когда есть дети от тех отношений. Нужно, чтобы была возможность с кем-то всё "проговаривать", разбираться с вашими чувствами и переживаниями и всё раскладывать по полочкам. И я бы мог вам в этом помочь в рамках психотерапии.
Приходите на консультацию, поговорим более подрробно!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравстуйте ,Варя.Такое поведение означает,что Вы не можете дать себе право быть счастливой.Вы имеете атмосферу счастья,но счастью не доверяете.Вам НУЖДАТЬСЯ В СЧАСТЬЕ ВАЖНЕЕ ,ЧЕМ ЕГО ИМЕТЬ.То есть,у Вас есть мазохистские тенденции в личности.Поэтому,у Вас в харакере есть опасная черта делать свою жизнь несчастнее.Это для Вас привычнее.Другими словами,если самооценка высокая,то Вы себя цените,и не думаете о прошлом,если живете в настоящем.Но,если Вы свою ценность занижаете,то бессознательно,Вы считаете себя не достойной лучшей жизни.И придумываете себе очередную озабоченность.По другому эту ситуацию еще можно назвать чувством вины за удовольствие и счастье.Если силы воли у Вас не хватит сказать себе СТОП! и возвращаться в реальность,то помочь может курсовая работа с психоаналитиком или психотерпевтом.