спрашивает: Ivan (Санкт-Петербург)
1. завидую одногрупнику, а именно пытаюсь подражать, работать больше чем учиться, завышают его значимость, трачу деньги на еду и развлечения.
2. Хочу иметь к лету свою машину но катаюсь на каршеринге в результате не получается откладывать на авто. Как заставить себя?
3. Воспринимаю девушек как объекты для удовлетворения не хочу отношений только секса.
4. На 2 курсе встречался с девушкой полгода потом расстались по ее инициативе видел за 3 года максимум 4 раза ее, в том числе сегодня, до сих пор злюсь на всех женщин и ненавижу их!
Как двигаться дальше? И забыть эту девушку к чертям

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
1. Завидовать более успешным людям - это естественно, вопрос лишь в том, чтобы эту зависть переработать в энергию для собственного развития, карьеры и т.д., и ни в коем случае не позволить ей "съедать" самооценку и подрывать веру в собственный успех.
Подражание более успешным людям - это естественный путь в начале жизненного пути, на первых этапах развития собственной карьеры. Со временем, на основе подражания другим, Вам удастся выработать свой индивидуальный стиль в решении жизненных проблем. Важно лишь не ошибаться в выборе образцов для подражания и "костюмчик" выбирать по своему плечу/по силам.
2. Заставлять себя не надо и от каршеринга отказываться тоже не надо - пользы это не принесет. Надо ставить перед собой только реалистичные цели и задаться рациональным распределением доходов и работать над повышением заработка, а вопрос о покупке машины решать не "к лету", а тогда, когда в результате применения рационального подхода к бюджету и повышения доходов будут накоплены необходимые средства. А летом это будет или весной - разницы нет.
3. Воспринимаете девушек так и находите тех, кто готов на такие отношения?! - значит пока не готовы к другому уровню отношений. Не спешите менять приоритеты, если нет внутренней уверенности - спешка приводит к ошибочным решениям.
4. Если у Вас не получилось отношений с одной девушкой, и в этой связи Вы злитесь на весь мир - то это детская реакция, которая непродуктивна и к решению проблемы не приведет. На самом деле почти не сомневаюсь, что эти отношения не состоялись, поскольку вы оба по молодости наделали много ошибок, но она первой решила расстаться, и Вы в отношении этого ее решения чувствуете себя виноватым. Простите себе те ошибки, которые допустили тогда, потому что никто не застрахован от ошибок, и Вам сразу же станет легче, и Вы поймете, что нет никаких оснований злиться на всех женщин, и нет никаких причин пытаться забыть свою первую любовь.
Простите себя, простите ее, и все изменится...
С уважением, Евгений