спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте. Я Настя и мне 18 лет. Помогите мне пожалуйста, как завести друзей? В университете вообще никто не хочет со мной разговаривать, все вечно сидят в телефонах и обсуждают матом только где побухать и покурить. Парня у меня нет уже больше полугода. Мне очень тяжело быть одной, по ночам снятся дурные сны, не улыбаюсь и жизнь мне не кажется интересной. Не хочу выходить из дома, куда-то идти, считаю себя мерзкой. У меня очень заниженная самооценка, я начинаю сходить с ума. Знакомится на улице никто не подходит и не будет этого делать, уже не тот век. Всем интересен лишь интернет. Помогите мне пожалуйста, я не могу больше находится в одиночестве.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Настя, Вам надо восстановить связь с собой , может быть вспомнить те моменты , когда у Вас были друзья и близкие , а может любимые.
Свяжитесь со мной я от правлю Вам медитацию .Пройдете процесс принятия себя. Возможно этого будет достаточно.
Если нет тогда уже можно искать более серьезный путь,  А то что " В университете вообще никто не хочет со мной разговаривать, все вечно сидят в телефонах и обсуждают матом только где побухать и покурить." - значит это не Ваш круг общения , может это как раз очень хорошо , что они с Вами не общаются.  Видимо Вы гораздо на более высоком уровне .
Всего Вам доброго , Ваша хандра пройдет
Гельнара Рыбнова,
психолог -регрессолог.