спрашивает: Виктория (Саратов)
Моя дочь беременная 8 месяцев, ушла от мужа, после того, как он ее избил на 5 месяце беременности. Живет с нами, сегодня узнала, что под предлогом ночевки у подруги, она ночует у своего мужа.... Почему у нее такое неуважение к себе?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Ваша дочь сама должна разобраться в своих чувствах и отношениях, ориентируясь на свои собственные интересы и на интересы ребенка, которого она вынашивает. Если она становится жертвой побоев со стороны мужа - то имеет право обратиться в организацию, поддерживающую женщин, подвергающихся насилию, и получить квалифицированную юридическую, социальную и психологическую помощь. Такие организации созданы и действуют в каждом регионе.
Если Ваша дочь не уважает себя и считает нормой быть в отношениях жертвой и получать побои  - то чаще всего это может быть связано с тем воспитанием, которая она получила в родительской семье или травмой в тех отношениях, в которых состояла ранее. Если дочь обманывает Вас и уходит от Вас к мужу, который ее избивает, значит она почему-то считает, что там, с мужем, ей будет комфортнее и безопаснее и Вас в силу каких-то причин она боится больше, чем мужа. Разобраться в том, что это за причины, можно только по результатам очной работы.
С уважением, Евгений