спрашивает: Инесса (Казань)
Добрый день, подскажите как закончить болезненные отношения с любовником и не страдать?все длится уже приличное время, никто из нас не готов навсегда прекратить общение!но так вечно продолжаться не может же!спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Очень трудно ответить однозначно на ваш вопрос, не обсуждая и не учитывая многие детали ваших отношений.
Давайте рассмотрим варианты.
Первый. Вы оба семейные люди. Тогда ваши отношения - это попытка отдохнуть от семейных забот и обязанностей. Тогда необходимо вам ответить на вопросы:
1. Что дают вам эти отношения? Как они отражаются на вашей семейной жизни?
2. Какое вы видите развитие отношений - разведетесь оба со своими супругами и создадите новую семью? Есть ли у вас дети? Как они отрегагирую на ваши разводы?
Второй. Вы незамужем. Он женат. Тогда нужно ответить на вопросы:
1. Как ваши отношения будут  или не будут развиваться дальше. Он плагнирует развестись? Создать с вами семью? Общих детей?
2. Почему вы вступли в отношения с мужчиной без перспективы развития отношений в будущем? Вы не готовы к ответственным отношениям?
Таких вопросов может быть больше. Их нужно рассматривать детально, обсуждать.
Обращайтесь по скайпу bagira2138, будем работать детально. Консультация платная.
Желаю вам счастья в личной жизни!