спрашивает: Оля (Москва)
Здравствуйте, у меня проблема.
4 дня назад мы поссорились с парнем, ну как поссорились "сгоряча расстались"
Проблема заключалась в том, что я его ждала с работы, встретила, была чудное настроение, ну мы и пошли до дома
Встали на пешеходе на встречу на красный свет иду два безработгых человека пьяных(бомжы) и кричали "АУЕ ЖИЗНЬ ВОРАМ", зная свой характер я такое не люблю, совсем
И тут когда они подошли ближе - мой молодой человек на пешеходе при 20 человек КРИКНУЛ"НАВЕЧНО"
Мне стало ужасно неприятно, когда он это выкрикнул рядом со своей девушкой всё таки, где народ
Я начала ему говорить, зачем ты это сделал, столько народу, мне не приятно
Я завожусь очень быстро, даже из-за этого у меня началась истерика и потом я расплакалась
Потом мы шли всю дорогу и истерили, я говорила отойти от меня(когда я завелась, то мне лучше остаться наедине с собой), говорила или домой, уйди
Слово за слово и он сказал :"это значит расстаёмся?", ну я дура на эмоциях сказала:"значит, да"
Потом он мне писал, говорил мол точно решила, да или нет, я сказала "да, да, отлично"
Потом мы 3 дня не общались и я вижу то, что он добавил девочку в 2-х соц. сетях и она сохранила его 4 фоткт
Ну тут коту понял но то, что они знакомятся, общаются
Я ему написала мол желаю Вам удачи, буду скучать
Он написал то, что у них нет ничего, ему меня хватило
Мне так было больно слышать это от моего родного человека, внутри все гудело, паника, будто чувствую то, что теряю
Потом я очень разозлилась и отправила ему видео где жгц наши фото под музыку и написала что не ожидала от него такого второй раз (это не первый раз, когда он находит себе так быстро собеседницу)
Я не понимаю, как так можно, он мне говорил слова про любви, что терять не хочет
И теперь у меня 4 день истерика, извожу себя, не могу
Я за 4 дня скинула 3 кг, в меня ничего не лезет, мне плохо без него, я его люблю но я гордая до ужаса
Одна мысль и я в слёзы, везде ищу его глазами, обидно очень
Я хотела помириться, я уже сделала шаг, когда написала
Мне не хочется его терять, я поняла все свои ошибки, когда я говорила то, что уходи, уйдёшь и ладно, делала ему больно, обижалась, где-то холодно себя вела и говорила не надо, не целуй, но Я ПРАВДА ПОНЯЛА СВОИ ОШИБКИ И ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН УВИДЕЛ ИЗМЕНЕНИЯ ВО МНЕ, РАДИ НЕГО ТЕПЕРЬ НА ВСЁ ГОТОВА..
А теперь.. Я потеряла дорого мне человека
У меня были мысли не жить, но это удел слабых
У меня был шанс принять решение другое, он мне давал шанс
Ну не может же быть так, я тоже ему много шансов давала, почему у меня нет??
Я боюсь ему писать, боюсь того, что теперь это не будет взаимно и он меня пошлёт
Я дура, помогите
У меня ком в горле, я не могу поверить в то, что он не будет со мной
Мне больше не у кого не спросить совета, кроме как у Вас
Помогите, дайте совет
Я обязательно прислушаюсь..

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Благодаря случаю на перекрестке Вы случайно узнали, что Ваш молодой человек принадлежит к криминильной субкультуре АУЕ, пропагандирующей среди молодежи ценности "воровского" образа жизни, тюремные "понятия" и  требующей от своих членов пожизненного соблюдения «воровского кодекса» со сбором денег на "общаки", взамен обещая поддержку и защиту в настоящем и будущем. В представлении членов АУЕ есть мир законопослушный — "неправильный", а есть "правильный" мир, который живет по "воровским законам", - все работают — я не работаю, … нормальный человек создаёт семью — я же семью в традиционном смысле создавать не буду, потому что моя семья - АУЕ, и буду считать тюрьму своим родным домом. Члены АУЕ считают, что  должны насаждать воровские законы не взирая на противодействие со стороны власти, общества, родных и близких. Разрывая отношения с теми, кто живет "неправильно", в том числе с родными и близкими,  и даже совершая  преступления против них, члены АУЕ считают, что всё это во "благо"...
Конечно, такое новое знание не может не вызвать шок у девушки, которая влюблена и мечтает о построении гармоничных отношений и обретении личного счастья, о браке и детях, о своем доме. Приведший к разрыву отношений скандал Вы устроили именно в связи с тем, что на бессознательном уровне сразу, уже в тот момент поняли, что с этим молодым человеком мечты о счастье, семье и детях наивны  - ведь  в тот момент молодой человек публично высказал свою приверженность идеям того сообщества, в котором отрицаются ценности семейной жизни и личного счастья.   Он откровенно пишет Вам в связи с появлением контакта с новой девушкой, что не нуждается в отношениях, не нуждается в душевной близости, потому что этого и не должно быть в той "воровской" жизни, к которой он стремится.
Понимаете ли Вы, что Вас ждет в случае, если Вы попытаетесь связать свою жизнь с человеком, живущим такими ценностями? Хотите "спасти" его и готовы пожертвовать всем ради достижения этой цели? Надеетесь, что как в сказке волшебная сила Вашей любви чудесным образом изменит его, освободит от влияния пагубных идей и собратьев по АУЕ, которым он поклялся в верности навечно, и он превратится в чудесного Рыцаря в сияющих доспехах, совершающего подвиги ради Вас?! Опасное желание, и еще более опасной будет перспектива, если Вы вступите в эту борьбу, наедясь на чудо.
Вы потерли близкого человека, и это - большое горе, и Вас ждут пять трудный этапов его изживания. Пока Вы не можете и не хотите с этой уже случившейся потерей смириться и отрицаете потерю, пытаетесь рисовать себе фантастические картинки чудесного "спасения" молодого человека и "воскрешения" отншений с ним. Далее Вас ждет этап торга, когда Вы будете пытаться договориться с собой и с ним, и будете тешить себя иллюзиями о том, что в жизни молодого человека могут гармонично сочетаться АУЕ и семья с Вами. Когда эти иллюзии разрушатся - Вас ждет депрессия и будет казаться, что жизнь не имеет смысла и ничего хорошего в ней быть уже не может. И только после прохождения всех этих этапов Вы сможете отпустить горе, перелистнуть страницу и открыться навстречу новой жизни...
С уважением, Евгений