спрашивает: Александра (Казань)
Добрый день! Моя семейная проблема такая, мне изменяет мой муж.У нас есть двое детей,он приходя с работы детям не уделяет внимание,он детей не обеспечивает,он даже не знает что любят его дети.Он приходит с работы,мне охота поговорить с ним,узнать как дела,а ему не интересно,он постоянно в телефоне. Он не даёт ласку,заботу,но при этом требует ее от меня,он постоянно оскорбляет меня,а другую женщину называет родным человеком,дорогой.После того как я прочитала его переписку с другой,у меня к мужу больше обида и ненависть,чем любовь осталась.
Как поступить во всей этой ситуации? Это его не первая измена,я больше такого отношения к себе терпеть не хочу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Александра, здравствуйте!
Чтобы Вы могли ответить сами себе на свой вопрос "Как вам поступить", задайте себе ещё два вопроса:
"Что я могу сделать в этой ситуации?" и "Готова ли я идти до любого возможного исхода, до конца, чтобы не терпеть больше никогда такого отношения к себе?"
Вот, исходя из ответов на эти вопросы, Вы будете знать, как быть, какую цель вы хотите перед собой поставить, и что конкретно вы лично сами реально можете сделать для достижения желаемой цели.
Может быть Вы сумеете убедить мужа о другом его поведении и отношении к Вам. Может быть Вы дадите время себе и ему на то, чтобы ваши обиды и его страсти утихли, и сохранилась семья. Может быть, Вы перенаправите внимание с мужа на себя, и станете сами делать себя и свою жизнь более привлекательной. Варианты есть на самом деле. Думайте. разбирайтесь. Если возникнет необходимость, то обращайтесь за компетентной помощью. Консультация психолога платная и результативная. Можно написать в личный кабинет на сайте, можно написать на странице в контакте.
С уважением, Суслова Елена.
vk.com/id59721840