спрашивает: Игорь (Санкт-Петербург)
Мы оба несвободны...встречаемся более 4 года. Моя жена и ее муж знают о нашей связи. Хотим быть вместе, но у нее сын 18 лет и дочь 14 лет. Дочь остается с нами, а сын с отцом.Так решила и удобно по кв.вопросу моя женщина.НО!!...У меня была встреча с мужем от чего я был мягко говоря в шоке!...Спи с ней днем, а я буду ночью!...мне главное что бы дети были накормлены и она дома... Хотя после нашего разговора он ее терроризировал что ли и она дала слово что остается с ним. И в конце концов поставил условие... Выставлю вещи, если узнаю, что мы опять встречаемся!... Через две недели мы опять стали встречаться...он почувствовал и стал ныть выбирай Я или Он.....Я ему написал что бы не мешался и держал слово...но похоже ему фиолетово).Теперь ставит жучки ей в машину)....Да вот что еще!....он замечен на сайте знакомств...совсем недавно.Не понимаю что мне делать дальше. И ей перед старшим сыном неудобно и дочери боится сказать..не знает ее реакцию!Хотя пару разговоров с ней было...один раз она вообще не захотела говорить и ушла а в другой сказала что пойдет за матерью...но ей очень жаль папу.Наверное более менее понятна наша история.

Ответы и советы психологов
Психолог
Игорь, здравствуйте!
Ваша история понятна в общих чертах. Но ведь она очень непростая, на самом деле.
К сожалению, в общем чате дать хоть сколько-нибудь полезный совет в ответ на ваш вопрос невозможно.
Могу предложить только формат полноценной консультации. Это платно. Консультация поможет Вам разобраться, можно ли в настоящий момент времени повлиять на сложившуюся ситуацию в ваших отношениях, и что делать дальше для того, чтобы решение состоялось, и больше не тянулась эта мучительная, съедающая силы, неразрешённость.
Но, возможно и то, что в настоящий момент времени с вашей стороны решение созрело, а со стороны женщины, с которой вы хотите быть вместе - нет, и тогда, может быть, этому надо дать время, и не торопить события.
В любом случае, чтобы вам помочь, необходимо более детально исследовать Ваш вопрос, и подумать над всеми возможными вариантами.
Обращайтесь через личный кабинет, или напишите на страницу в контакте, если будете готовы. У меня формат консультации - без видео, в режиме письма, для Вашего комфорта.
С уважением. Суслова Елена.