спрашивает: Регина
Встречаюсь с молодым человеком полтора года.Узнала,что он мне изменил.Было невыносимо больно и плохо.Но я нашла в себе силы простить его,а забыть так и не могу.После этого наши отношения изменились.Спустя месяца 2,я изменила ему.Сказать бы,что назло.Но было что-то другое.Тот человек,с которым я изменила ему,мне не был симпатичен и ничего я к нему не чувствовала.На утро очень сильно сожалела о своем поступке.Позже мой молодой человек бросил меня,мне было очень плохо.Хотелось уйти из жизни.И я снова изменила ему с 2 другими людьми.Теперь он вернулся, и я очень боюсь,что он узнает о том,что я ему изменила и снова уйдет.Этот страх не дает мне дальше двигаться,хоть и в отношениях вроде все наладилось.Часто думаю об этом и хочу повернуть время вспять.Забыть те ошибки.К тому же прибавилась ревность и страх того,что он не любит меня.Я не знаю,что делать дальше.Не могу понять себя и объяснить свои поступки тоже не могу.Стоит ли дальше продолжать отношения,если я не доверяю ему и за спиной так много плохого с моей и его сторон?

Ответы и советы психологов
Психолог
Стоит ли продолжать отношения, когда у Вас у обоих за спиной ложь и недоговоренности, которая мешает Вам обоим быть откровенными с друг другом,а где есть недоверие там нет места любви, решать конечно же Вам.
Однако ,желательно обратить внимание на то почему это все произошло, если понять причину почему произошли измены ,с обоих сторон, недоговоренности , скрытности и недоверия в отношениях (или в этих или в других отношениях) в дальнейшем можно избежать.
Однако повторюсь решать Вам продолжать общаться с молодым человеком ,недоверяя ему и терзаясь чувством вины и страха или расстаться с ним и через какое то время начать другие отношения
Удачи.