спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте. Меня зовут Маша. Мне 18 лет. Я не знаю что мне делать. Я не могу найти общий язык с мамой. Мама у меня вообще замечательная. Но последнее время я не могу найти с ней общий языкю Она стала какая-та другая. Мне кажется что она меня больше не любит. Что я её больше не нужна. Она мне почти не звонит и не пишет. Мы часто стали ругаться. Она оскорбляет меня.Обвиняет меня во лжи. Хотя я ей всегда говорю правду. Недавно она сказала что я почти как проститутка. Это за то-что я многих обнимаю. Она стала мне врать. Она сорит меня с папой. Она всё рассказывает папе. А мне это не нравится. Последнее время у мамы не остаётся на меня время. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Возможно что ваша мама - просто ловкий манипулятро? и она пытается "прижать к ногтю" дочку, которая уже стала взрослой девушкой?
Почитайте книгу у меня на сайте, возможно вам будет полезно:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=209-Dochki-materi
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте!
Кажется, что между вами с мамой довольно сильная связь. Но вам уже 18, и определенные изменения в ваших отношениях неизбежны, вы уже не ребенок, а женщина, поэтому и общение между вами будет складываться по другому.
Как у вас обстоят дела с друзьями, окружением, личными отношениями? Вы живете вместе? По какому поводу обычно ссоритесь?
В вопросах отношений сложно дать какие-либо рекомендации, потому что у каждого человека своя правда. Идеальным вариантом для вас было бы посещение семейного психолога вдвоем. Либо вы можете ходить с этой темой индивидуально, ведь при очной работе вы сможете дать гораздо больше информации, чем здесь, получить более конкретный ответ и проверять новые стратегии поведения при сопровождении психолога, что гораздо эффективней и безопасней.
Если у вас появятся ко мне дополнительные вопросы или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях.
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
_______________________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh