спрашивает: Алина (Казань)
Добрый вечер. Мне 33 года. Пол года назад вышла замуж, живем в большом доме с родителями мужа. Естественно хозяйкой в доме я себя не чувствую. Муж не может уговорить родителей разменять жилье. Дом строил на деньги отца. Изначально я настаивала жить отдельно. Сначала обещал что будем жить на даче. Но отец не разрешил. Кстати отец на 3 зимних месяца уезжает в другую страну. Прошу подсказать как себя вести. Очень плохо эмоционально себя чувствую

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Из любой ситуации есть несколько выходов. Какие выходы видите Вы? Ведь разменять жилье родителей - самый простой вариант. И справедливый ли?
"Дети" должны жить отдельно от родителей, чтобы обустроить СВОЙ быт. Однако, начинать лучше сразу, с самого начала. Что Вам мешает настаивать на отдельном жилье дальше? В чём и кем была подорвана Ваша уверенность? Да, дом родители не разменяют, однако, это только 1 вариант. Да, на даче жить отец не пустил. Родители всякие бывают, что уж поделать. Это был 2 вариант. А других вариантов точно нет? Возможно, они просто не такие простые и о них не хочется думать (Вам или Вашему мужу), и всё же они есть.
Насколько Вы приняты свёкрами? Необходимо обеспечить себе эмоциональный комфорт и Вы точно знаете, что для этого нужно!
А хочет ли Ваш муж жить отдельно от родителей на самом деле?
Желаю Вам удачи в решении этой непростой проблемы!