спрашивает: Олеся (Пермь)
Добрый день, мне 19 лет, и я пишу стихи. Многие из них о любви, и в некоторых есть интимные сцены, порождённые моими фантазиями. Стихи я публикую в Интернете. Недавно меня там нашёл один поэт, и ему мои стихи понравились, и он похвалил меня. А потом он начал мне написывать стихи о том, как он меня хочет, мужчина он уже не молодой, но и не старый. Его стихи меня возбудили, и мне понравилось с ним переписываться. Также он меня называет различными ласковыми словами. В то же время меня мучает мысль о том, что мой собеседник - маньяк, хотя публикует умные и хорошие вещи. Я мечтаю и вместе с этим боюсь. Конечно, мы общаемся и на темы, не связанные с сексом, но главная тема - это "переспать". Вживую встретиться возможности нет, мы живём в разных уголках страны. Буквально вчера мне захотелось заблокировать его, и я это сделала, но затем я поняла, что хочу с ним общаться, и извинилась перед ним и объяснила, что запуталась. И когда он написал, что простил, мне стало легче. Он дал мне неделю отдохнуть от него. С одной стороны, он мне нравится за стихи, за ласковые слова, за советы, за консервативный взгляд на мир... А с другой, страшно. Стоит ли мне разрывать с ним переписку?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В нашем мире проблема одиночества является одной из самых актуальных. Благодаря интеренету она с одной стороны как будто бы решается, с другой стороны усугубляется. Для одних сеть - площадка для самовыражения, для других - площадка для самоудовлетворения.
Очевидно, что вы оба удовлетворяете свои фантазии и потребности в общении друг с другом, только они могут отличаться. Мужчине больше нравится сексуальная сторона вашего общения, вам  - эмоциональная. Кажется, что вы привязыветесь к нему, ведь вы уже думали о перспективе встречи. Не уверена, что того же хочет ваш собеседник.
Давайте рассуждать. Вероятно, что вы никогда не встретитесь, но вам нравится общаться, мешает ли это вам? У вас есть возможность удовлетворять потребность в общении и внимании на расстоянии. Почему бы и нет? Со временем отношения себя исчерпают.
Но если вы начинаете фантазировать, о том, что он может быть вашим потенциальным избранником в реальной жизни, то тогда вопрос встает серьезный. Ваши фантазии могут приносить вам страдания, ведь вы не удовлетворяете свое желание. К тому же, вы лишаете себя возможности быть открытой для других отношений. Вы действительно рискуете отдать несколько лет своей жизни совершенно незнакомому человеку, воображая, что у вас с ним отношения. В таком случае, если вам будет трудно сохранять эмоциональную дистанцию и воспринимать его только как друга по переписке, лучше расставить все точки над i  и прервать контакт.
При разрыве контакта может быть трудно первое время, и важно переждть этот момент. Вы также можете рассказать о ваших мыслях вашему собеседнику и предложить ему перейти в оффлайн. Возможно, что он сам поддержит инициативу прекращения контакта, если не будет готов к реальным отношениям с вами (в чем лично я сомневаюсь), в таком случае вы не будете чувуствовать себя виноватой.
Вы можете обратиться к психологу лично или в группу для любовно зависимых, если почувствуете, что вам будет трудно справиться самостоятельно.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Странно, о чем вы переживаете, ведь встретиться вживую у вас, все равно нет возможности. Вполне вероятно, что встреча бы вас разочаровала, поскольку ромнтизм, навеянный общением и стихами, вызвал очень высокие ожидания от нее.  В реальности, и, тем более, в сексе, этот мужчина мог оказаться далеким от тех ожиданий и фантазий, которые навеяны его стихами. Такое часто случается.
Вам нравится с ним переписываться, вы понимаете, что именно вас заводит в эротическом плане, каким может быть ваш избранник, каких чувств вы ждете от близости.
Если встреча не грозит, то к чему сомнения? Попробуйте принять эту переписку, в виде чувственного тренинга, понимания своих эротических предпочтений.
Психолог
Здравствуйте! Кажется, Вы и сами понимаете, что эти отношения не являются здоровыми. В чём сомнения? Вы боитесь обидеть малознакомого мужчину из-за любви к стихам?
Похоже,что несмотря на яркие фантазии и мечты об идеальных отношениях, Вы не получаете такого внимания в реальной жизни. Именно поэтому предпочитаете оставаться в мечтах.
Оцените ситуацию по-новому. Что Вам даёт это общение? На самом ли деле у Вас нет более важных вещей в жизни? Возможно ли найти поддержу у других?
Очень важно найти родную душу и построить здоровые отношения. Возможно ли это, проводя большую часть жизни в мечтах? Прислушайтесь к себе. Чего Вам не хватает в реальности? Дайте себе это.
Это не повлияет на Ваше творчество.