спрашивает: Павел (Москва)
Здравствуйте. Проблема кроется в том, что мне не везёт с девушками. Сейчас уже моё состояние дошло до того, что не хочется жить, вот серьёзно. Сам по себе как знаю и другие люди говорят что я очень симпатичен для многих девушек, в частности даже для тех что в клубах частенько тусят, подходят сами знакомиться, но стоит провести им со мной какое-то определенное время и они теряют ко мне интерес, всё вроде бы хорошо, отдыхаем, улыбаемся друг другу, танцуем, и им становится со мной всё скучнее и скучнее. Сами же звонили мне общались, больше они про себя что то рассказывают, слушаю и что то добавляю, также про себя рассказываю. Но был случай приехал со службы, мне сразу же звонок приехал ли я или нет, сказал что да. При встрече вечером подарил огромный букет роз, подруга другой кричала что красавчик и потом следующие дни всё, как отрезало, та что так усердно мной интересовалась, просто взяла и послала меня, сказала чтоб на глаза не попадался, а сам я с военного училища, приехал в отпуск в Анапу к себе домой, пол года общения с ней, просто я буквально знал уже что она меня ждет, что есть девчонки которым я не безразличен и я жил этим, для меня это было огромное счастье. А приехал и все, мой отпуск коту под хвост, моё чувство - одинок, никому не нужен, всем мешаюсь. И так же вижу что она с огромным интересом общается с мужиками, которые толстые, бородатые и т.д. Хотя сам я знаю что я про красавчик по сравнению с ними, многие мне это говорят и получается иначе...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Предлагаю посмотреть на формулировку вашего вопроса и ваше сообщение. Вы пишите, что не интересны девушкам, а по факту оказывается, что вы интересны, только вот одна конкретная девушка сильно вас задела, ну и в клубах пару раз знакомство не затянулось.
А это важно, ваша статистика не выдерживает критики, вот если бы вы познакомились со 100 девушками, и всем были бы неинтересны, это одно дело. А здесь другое. Может быть вы выбираете не тех девушек, не с теми интересами, и не с теми запросами. И это нормально, нужно же познакомиться поближе и пообщаться, чтобы понять эти самые интересы.
Вы не будете никогда нравится ни всем девушкам, ни каждой девушке, вы понравитесь лишь нескольким из них, и чтобы их найти, нужно будет пройти через непродолжительные знакомства. Не стоит относиться к этому, как к неудаче или невостребованности. Просто кому-то везет сразу найти близкого по духу человека, а кому-то пройти через несколько браков. И довольно часто дело может быть совсем не в вас, а в девушках.
Так что, с вами все в порядке. Не сдавайтесь. Наблюдайте за собой, экспериментируйте с поведением и тактикой, никогда не узнаешь: что нравится одним девушкам, может не зайти с другими.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Добрый день!
Девушки на клубных тусовках в курортном городе, в основном, ищут либо потенциального хорошо обеспеченного мужа, или потенциального спонсора или обеспеченного партнера по беспечному времяпрепровождению, и толщина кошелька толстого бородатого коряво двигающегося и не умеющего красиво говорить мужика в глазах этих дам определенно гораздо важнее Вашей внешней красоты, физических данных и умения красиво общаться и танцевать.
Маловероятно, что Вы произведете настолько сильное впечатление на девушек, ищущих богатого мужа, спонсора или хорошо обеспеченного партнера для беспечного времяпрепровождения, что они сразу же радикально изменятся, и ради Вас изменят свои жизненные планы и подходы.  Произвести сильное впечатление на короткое время Вы можете, и у вас это получается, но когда у девушки, по мере того, как Вы рассказываете о себе и своей жизни, включается анализ - она понимает, какой путь в жизни Вы выбрали для себя, что что ждет Вашу подругу, - она решает, что Вы - не герой ее романа и не обеспечите ей того легкого обеспеченного и красочного будущего, к которому она стремится, и перестает обращать на Вас внимание.
Вряд ли Вы встретите на клубных тусовках девушку, котрая мечтает выйти замуж за военнослужащего и готова разделить с ним его трудную судьбу. Уверен, что Вы найдете ту девушку, которая полюбит именно вас, оценит все Ваши дсотоинства и разделит Вашу судьбу, будет вас ждать, заботиться о Вас, родит и воспитает с Вами детей и Вы все вместе сделаете друг друга счастливыми. Для достижения этой цели нужно ни в коем случае не отчаиваться, быть упорным в достижении своих целей, не заморачиваться и не отвлекаться на попытки "перевоспитать"  тусовщиц, клубящихся на танцполах, и расширить круг и места поиска.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Можно быть суперкрасавчиком, но не каждая девушка готова связать свою судьбу с человеком, который добровольно согласился быть "подневольным", "не имеющим своего голоса" - что касается фактически любого человека "служивого", который "должен" будет в какой-то момент "выполнить любой приказ".
Ну - это как "одно из мнений", которое я нередко слышал от приходивших в психотерапию женщин по поводу их выбора мужчин.
П.Ю.