спрашивает: Женя (Новосибирск)
Головой понимаю, что прошлые отношения меня не устраивали, поэтому, попробовав снова и снова поговорить на
темы, что меня обижает и не устраивает в отношениях, молодой человек меня не услышал, хотя все говорила своими словами "я скучаю по тебе, я злюсь, потому что, давай поговорим, как вариант....", но он только про свое.
В итоге приняла решение не затягивать эту историю. Молодой человек на откровенный разговор не пошел.
Морально не могу отпустить, хорошие воспоминания нет-нет и всплывают, и я реву, и реву......и думаю, что если бы.....то сейчас все было бы по-другому у нас.
И еще думаю, как я так вляпалась, куда глядели мои глаза.
Как все забыть и начать жить дальше????
Вроде и работой занята, и на спорт хожу, но мысли все равно о нем всплывают. Отгоняю мысли только тем, что вспоминаю не очень хорошие моменты, связанные с этим молодым человеком, и становится легче....что история не затянулась на многие года.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Если вы чувствуете, что не справляетесь самостоятельно с переживанием расставания, то обратитесь к специалисту очно. Существует масса способов пережить это. И книги есть, и группы, и вебинары. Тема была и будет актуальна всегда, поэтому и помощь для вас доступна.
Но так как каждое расставание уникально, как и люди, то эффективней будет найти своего специалиста и пройти свместе с ним через это.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте!
Так много недосказанности. Именно она Вас и мучает. Ваш близкий человек не захотел Вас выслушать и услышать. И теперь всё, что не высказанно варится внутри Вас и периодически выкипает. Необходимо выпустить все не сказанные слова и не прожитые эмоции.
Несмотря на то, что есть понимание ситуации, она не прожита эмоционально и эмоции продолжают рулить Вами. Обратитесь к психологу, чтобы отпустить ситуацию и не жалеть о том, что было и могло бы быть.
Психолог
Здравствуйте!
Расставание - это как "маленькая смерть". Поэтому, поболит ещё. Быстрее проходит, и не затягивается, когда Вы в мыслях по-настоящему завершите свои отношения, без того, чтобы давать себе надежду. До тех, пока будете перерабатывать мысли о том, как всё  могло бы быть по-другому, если бы... то-то и то-то - будете кормить своё чувство обиды и растягивать свою скорбь.
Направите мысли на то, что бы Вы хотели видеть в своих отношениях, какими бы Вы хотели  видеть свои отношения - поможете себе быстрее выйти в нормальное адекватное здоровое состояние.
С уважением, Суслова Елена.