спрашивает: Ольга (Москва)
Запуталась в отношениях, не знаю как быть и что делать дальше? Со своим молодым человеком знакомы давно, начали встречаться только месяц назад, а у меня когда его нет рядов чувства угасают, начинаю от него отвыкать и терять интерес. Пытались разойтись, не получается, ужасно скучаю

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
К сожалению, мало информации о вашей ситуации, чтобы дать вам полный ответ.
Могу только предположить, что у вас был определенный сценарий на основе прошлого опыта о том, что нужно чувствовать в отношениях, например скучать, страдать (или наоборот пребывать в эйфории) и думать только о нем. Но это не обязательно. Можно быть в отношениях и заниматься своими делами, быть счастливой и родстной и даже не вспоминать партнера в течение дня.
Как будто это новое состояние вошло в диссонанс с вашими представлениями, и вы решили, что это "нелюбовь".  А когда вы расстаетесь как бы навсегда, то тогда  начинаете испытваать свое-родное "скучаю", и молодой человек становится сразу ценным.
Это лишь гипотеза, чтобы ее подтвердить или опровергнуть, нужно обратиться к специалисту непосредственно.
И сразу на ум приходит другая точка зрения, а действительно ли он вам нравится, может быть, когда вы вместе , вы "держите лицо", закрываете глаза, притворяетесь, а, может быть, вы даже употребляете, к примеру, алкоголь, который все делает более радужным. В таком случае , когда вы не видите друг друга, то к вам приходит рассудок и вы понимаете, что это не ваш человек.
Как вы видите, гадать можно бесконечно, поэтому ответы на свои вопросы вам лучше искать непосредственно с психологом, разбирая каждую гипотезу по отдельности.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Ольга, вы не очень-то много пишете о ваших отношениях... но по этому краткому описанию создаётся впечатление, что - это не совсем те отношения, которые вам нужны - и как будто бы вы хотите при помощи них "закрыть внутреннюю брешь" - возможно что это например - "бегство от одиночества".
Если хотите, я бы предложил вам прийти на очную консультацию, поговорить о вашей ситуации более подробно - и подумать, как можно было бы вам помочь - и как лучше и правильнее действовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт