спрашивает: Александра (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! Меня зовут Александра, мне 29 лет. Есть муж, но мы не расписаны, есть ребенок, 2 года. Мой вопрос заключается в следующем: Я на протяжении 2 лет сколько я нахожусь в декрете запланировала и иду к тому чтобы бы работать удаленно из дома. На то есть причина. Я не хочу больше перебирать кучу разных вакансий для того чтобы нормально зарабатывать деньги и при этом как-то устраивать свою жизнь. Я много раз к этому возвращалась и в декрете наконец-то я решила и поняла что это единственное что сможет меня вывести на нормальный уровень жизни. Я решила открыть интернет-магазин. Конечно для его реализации необходимо ни много ни мало вложений. Каких средств у меня нет. Но в принципе изучив всю суть этого бизнеса как им заниматься, что продавать, где я изучила от и до. Я уже и сама могу кого угодно научить. Далее я отложила эту идею в глубокий ящик на потом, и решила стартануть в smm бизнесе. На его реализацию я вложилась купила книгу за 300 руб. Прочитав которую поняла что это несложно я могла бы этим заниматься однозначно. Но проблема и здесь кроется. У меня уже достаточно знаний для того чтобы стартануть я считаю. Не могу, что-то удерживает, не могу решиться, возможно рискнуть. Поддержку в своём окружении я не вижу,так как люди далеки от этой сферы. Однажды я заикнулась и на меня посыпался Град отговорок. Ну зачем мне это надо, подумала я и осталась одна наедине с собой. Может быть я чего-то не вижу ещё? Подскажите пожалуйста очень вас прошу. Два года купаться в этом болоте и никаких попыток не предпринять это уже слишком, мне нужно как можно скорее начать двигаться в этом направлении. Возможно вам покажется вопрос глупым, но для меня глупо было бы сидеть сложа руки и ничего не делать!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александра! Уверена, Вы уже знаете много для того, чтобы стартануть и Вам нужен "золотой пендель", чтобы начать, не взирая на отговоры всех тех, кто Вас окружает.
Для старта Вам нужны коуч-сессии. Коучинг всегда работает на будущее и с будущем. Я этим занимаюсь уже более 17 лет и смогу Вам помочь, независимо от сферы бизнеса, в который Вы шагнете.
Можете заглянуть на мою страничку В Контакте: https://vk.com/id156981835
или зайти на сайт: www//psychologist-coach.ru
Позвоните мне 8-913-145-74-47 Елена
Психолог
Здравствуйте!
Ваш вопрос совсем не глупый, напротив, очень актуальный.  Мы с вами то поколение, до которых дошел капитализм. Но, к сожалению, поддержки от близких пока не много, особенно, если они придерживаются принципа "как бы чего не вышло".
Чтобы стартануть, важно обратить внимание на следующие аспекты
1. У вас должна быть своя собственная цель и интерес к тому, что вы хотите сделать. Открывать бизнес по принципу "я так больше не могу" или "да это как два пальца..все пошли и я пойду" не самая эффективная стратегия. Потому что не все люди созданы для бизнеса, это раз. А два, ваш энтузиазм будет вас греть, когда буедете сталкиваться с трудностями.
2. Достичь результата вы сможете только упорством и учебе на своих ошибках. Дело не выстрелит стразу, а может и вообще не выстрелить. И когда нет личной заинтересованности и упорства, то многие сдуваются, потому что хотят гарантий успеха. И также важен страх ошибиться и прогореть. Если вы будете бояться этого и хотеть с первого раза сделать все идеально, то лучше и не начинать. А если вы будете открывать и закрывать одно дело за другим, каждый раз анализируя, что можно улучшить, то успех вам обеспчен.
3. Не ждите поддержки от тех людей, которые не достигли ничего в том предприятии, которым вы занимаетесь. Ищите поддрежки у ваших будущих конкурентов, у ваших учителей и наставников.  Мы же не спрашиваем мнения художника насчет хореографии или мнения шеф повара насчет кино. А если ваша идея совсем инновационная, то поддержки вообще не будет. Но если бы люди останавливась на этом, то мы бы жили до сих пор в каменном веке.
4. Исследуйте свою часть, которая саботирует процесс. Спросите ее, чего она опасается и почему считает идею не очень удачной. Выпишите ее аргументы, они помогут вам просчитать возможные трудности. Есть замечательное упражнение: посмотреть на любой проект с трех точек зрения: мечтателя, критика и реалиста.
5. Действуйте по принципу: глаза боятся - руки делают. Вы просто тренируетесь, ничего страшного не случится, если вы откроете магзин, а потом закроете, или у вас будет мало клиентов. Не бойтесь потерь. Они приведут вас к успеху. Вы даже можете сами себе поставить цель: я хочу сейчас открыть дело исключительно для того, чтобы понять, какие ошибки я могу соврешить, а через год начну новое уже на основе этих знаний.
Для укрепления морального духа рекомендую прочитать книгу:  Мэтью Сайед "Принцип «черного ящика"
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте,Александра.Для бизнеса нужно нечто большее,чем теоретическое мышление и желание.Важна уверенность в себя,упрямство,сила воли,умение идти на риск,решительность и умение жить Здесь и сейчас.Для чтения и анализа ничего этого не нужно.Поэтому,если таких черт у Вас нет-готовьтесь ко многим ошибкам и разочарованиям.И двигайтесь методом проб и ошибок.Если такие черты имеются,то просто начните и делайте.Тоже,методом проб и ошибок.Но,во втором случае Вы сильнее и конкурентно способнее.Или,если нет достаточных свойств быть независимой и автономной,то сначала пройдите личную терапию по приобретению навыков уверенности,здоровой агрессивности,умения отстаивать свои границы.А после этого Вы сможете применить свои профессиональные знания.Так как,знания без наличия свойств личности-не работают на результат и прибыль.И еще помните-у Вас всегда есть право на ошибку.Бизнес-это всегда ошибки.И чем больше опыт ошибок,тем Вы крепче стоите на ногах.
Психолог
Александра, здравствуйте!
Вы всё достаточно хорошо описали о том, чего Вы хотите, и что есть желание, и есть потенциал, но что-то Вас остнавливает. Ну и, на самом деле, вот и надо разобраться с этим "что-то". Возможно. как Вы говорите препятствем являются Ваши близкие люди, долю правды от которых Вы слышите и опасаетесь взять на себя полную ответственность за свои действия, вплоть до возможных ошибок. Возможно, есть ещё какие-то скрытые мотивы, или, так называемые, выгоды, из-за которых Вы два года не видите, как Вам начать своё дело.
Все эти моменты можно разобрать только в индивидуальной сессии с психологом, у которого для этого есть специальные "инструменты", с помощью которых можно поднять на поверхность то, что скрыто от Вашего ума и понимания.
Обращайтесь через личный кабинет. Консультация платная и эффективная. Будет результат.
С уважением, Суслова Елена.