спрашивает: Ксения (Калининград)
На протяжении пяти лет я постоянно думаю о смерти.
В детстве я была пухленькой и меня постоянно обзывали, дети, что сказать. Когда я подросла я похудела на 20 кг из-за стресса. Во время старшей школы мать меня бросила, уехав с отчимом, а отец и до этого с нами не жил. Помниться еще в детстве мать пырнула отца ножом и это осталось у меня в памяти и по сей день.
Сейчас я мать не видела все эти 5 лет и я живу с прабабушкой
селфхарм, попытки суицида, всё это меня сопровождало. Сейчас я бы хотела обратиться к психологу в моем городе, но не решаюсь, я не знаю как начать разговор.
Я не социопат и в обществе хорошо развита, но я так же не хочу жить. Я не вижу у себя будущего, у меня есть увлечения, да. Но меня ничего не интересует в этой жизни. Сейчас я студентка и совершенно не хочу учится дальше, не хочу работать, совершенно ничего.
Я сильно закомплексована в своей внешности, ибо долгое время меня обзывали страшной и это осталось у меня в памяти, поэтому долгие годы у меня ни одной фотографии не было. У меня расстройство пищевого поведения, постоянные диеты, голодовки из-за того, что мне хочется быть идеалом, хотя я вовсе уже не пухлая или что подобное....
я просто не хочу существовать
На днях у меня умерла подруга на год меня младше
и , честно сказать, я могу позавидовать ей

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
У вас достаточно "большой багаж", чтобы помочь вам без помощи специалиста. Запишитесь к психологу и начните посещать его регулярно, как минимум раз в неделю. Бояться его не стоит, разговорить вас - отчасти его задача. Не все, возможно, пойдет как по маслу, но на установление доверия понадобится несколько встреч, и это нормально.
Также рекомендую вам почитать эти статьи (ссылки здесь неактивны, скопируйте их и вставьте в строку браузера):
http://mentalhelpguide.ru/suicide-prevention/suicide-help-dealing-with-your-suicidal-thoughts-and-feelings.php
http://mentalhelpguide.ru/eating-disorders/eating-disorder-treatment-and-recovery.php
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh