спрашивает: Дмитрий (Москва)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как определиться в ситуации?
У меня есть девушка, живём уже несколько лет вместе, она часто уезжает на гастроли на месяц или более.
Когда она уезжает, я понимаю что я скучаю, дома как буд-то пусто, а когда она рядом, я чувствую все точно наоборот.
Когда меня затрагивают мысли о том, что все таки может нам не стоит быть вместе, в этот момент не хочу её терять!
Она хороший человек, ни когда не пыталась меня обидеть или ещё что нибудь на подобии, даже в критических ситуациях.
Иногда бывает мне очень симпатичны другие девушки, но я не хочу что-бы это было пинком нашего расставания!
Была ситуация, мы поссорились и она уехала, но я попытался остановить её и у меня получилось, но внутри были чувства о том что как же она может быть с другим, а не со мной(ревность наверное).
Вот опять критический момент после ссоры, но сейчас мы спокойно пытаемся выяснить что у нас происходит,.
Помогите советом пожалуйста, разъясните ситуацию!
Мне 32 года, ей 24.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здесь может сказываться разница в возрасте - и соответствующие возрасту "желания и интересы". Например - девушке хочется больше "свободы" - а вам уже - "определённости, спокойствия и уверенности". Заставить девушку поменяться - невозможно, то единственное разумное, что вы сейчас можете сделать - это просто "переждать".
Но важно, чтобы ваши чувства и претензии с одной стороны не выплёскивались на девушку - и не разрушали отношения (что происходит сейчас) - но в то же время чтобы вы могли "обозночать" - явно и чётко - ваши интересы, потребности и ожидания!
Я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой толкового психолога, чтобы не разрушить то, что у вас есть. Регулярные встречи со специалистом помогут вам наладить отношения и разобраться в себе, а так же научитсья лучше понимать девушку.
Приходите на консультацию, поговорим более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт