спрашивает: Марина (Москва)
Добрый день!
Я Марина, 31 год. Год назад ушла от мужа, тк устала, что он не работает, по дому не помогает, играет в компьютерные игры. Причины его этого поведения понять не пыталась, просто устала (вместе были 7 лет, есть сын 4 года на тот момент)). Сразу нашёлся ухажёр, который быстро предложил мой переезд к нему, я, видимо, была не в состоянии понять, что это сейчас лишнее и переехала. Развод был тяжёлым, муж принимал всяческие попытки остановить меня и вернуть, даже зная про то, что я живу с другим. Я отказывалась и в итоге с октября прошлого он перестал звонить/писать/просить встреч с сыном. Я ушла с работы и у меня появилось время все обдумать. К этому времени новый уже муж показал свои темные стороны. Сейчас я хочу вернуться к бывшему мужу, тк поняла, что во многом сама была не права, но не замечала этого. Как быть? Ребёнок скучает по отцу, но подвергать его стрессу снова (новый развод и переезд) очень боюсь

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Мы с вами долго можем гадать на кофейной гуще, но ведь ситуация сразу прояснится, если вы скажете о своем желании бывшему мужу. Сказать - не значит сделать. Закиньте удочку. а там и видно будет.
Если он не захочет сам восстанавливать отношения, то вопрос будет снят. Если захочет, то будете уже думать вместе о том, как не нанести никому травмы, к тому же опыт у вас уже есть, в этот раз вы сможете сделать все более экологично.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Марина, предложите бывшему мужу сходить на хотя бы несколько совместных консультаций к семейному психологу - для того чтобы по крайней мере "проговорить" все вопросы по поводу того, что вас связывает и будет связывать всегда - по поводу вашего ребёнка - а там уже можно будет продолжить обсуждение - как вам вообще выстраивать отношения.
Это может помочь сойтись снова - если конечно БМ будет готов к этому.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт