спрашивает: Валентина (Москва)
Здравствуйте. Что делать если с мужем живём 4 -ый год и все время ругаемся. Не понимаем друг друга . Муж меня не уважает совсем ,обманывает в простых вещах ,не слышит меня и не обращает внимания на меня . Со временем мне это надоело и я тоже начала забивать на него . Теперь мы ругаемся в два раза сильнее . Было дело даже до разрыва, и дело дошло до предательства с его стороны , ну все же опять сошлись потому что не смогли друг без друга ,первые две недели мы друг другом просто наслаждались как никогда , и сейчас опять одни ругани ,ребенку полтора года и он все это видит и тоже злится . Что же делать в такой ситуации ,не хочется оставлять ребенка без отца , да и сами не можем разойтись . Ну похоже это уже не любовь .

Ответы и советы психологов
Психолог
Валентина - "что-то нужно делать" - это факт. Иначе - вы оба, ваши скопившиеся внутри обиды - будут лишь разрушать каждого из вас изнутри - и выплёскиваясь в вашем взаимодействии - разрушать ваши отношения.
Лучший вариант - походить к психологу в рамках семейных консультаций.
Но если не захочет муж - значит нужно поработать с психологом вам одной. Когда ко мне приходят в подобных ситуациях, мы "проговариваем" те или иные "правильные" шаги - и постепенно - либо работаем над созданием здравых границ и над нормализацией отношений - либо обсуждаем, как их завершить таким образом, чтобы минимально пострадал обратившийся  ко мне супруг и ребёнок.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте!
У вашей проблемы есть решение - семейная психотерапия. Запишитесь вместе с мужем к специалисту, и вы узнаете очень много интересного о себе, об отношениях и о том, как взаимодействовать друг с другом. Может быть и так, что в процессе вы поймете, что сделали изначально неверный выбор спутника жизни, такое тоже часто бывает, ведь пока не попробуешь - не узнаешь. В таком случае вам будет намного проще принять эту информацию вместе с поддрежкой психолога.
Если у вас или мужа есть предубеждения насчет психотерапии, тогда обратитесь к литературе и видеороликам, уже написано и снято миллион книг и лекций специально для таких пар, как ваша.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте! Если я правильно поняла из Вашего письма, то "вместе вам тесно, а врозь - скучно"... Но, ребенок, наблюдая за тем, как родители ругаются, в своем полуторогодовалом возрасте, не только, как Вы пишите, злится, опасность в том, что это отражается на его психическом развитии.
Такие отношения не только напрягают и унижают Вас, предполагаю, что и Ваш муж переживает эту ситуацию не меньше, и поэтому предлагаю личный прием. Если муж готов - приходите вместе, потому как данную ситуацию каждый видит по-своему, и чтобы изменить ее к лучшему - проработать придется много вопросов.
Позвоните по тел: 8 913 145 74 47
С уважением, Елена Рудольфовна
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Валентина,
Если Вы намерены жить долго и счастливо с Вашем мужем, то самый лучший способ - это научиться правильно вести себя в конфликтных ситуациях. В идеале, если Вы пройдете это обучение вместе с Вашим мужем, так как количество и ссила Ваших ссор зависит от Вас обоих.
Научиться слышать друг друга, научиться договориваться можно, было бы желание.
А мир в семье - это очень здорово!
Так что, если решите, обращайтесь. Буду рад Вам помочь!
С наилучшими пожеланиями,
Гришин Владимир,
психолог, семейный терапевт