спрашивает: Кристина (Москва)
Здравствуйте. У меня такая ситуация, мой муж в последние время на меня слишком сильно срывается, бывает даже бьет. Потом пришёл подарил цветы, извинился, сказал так больше не будет и опять вчера он на мне сорвался. Помогите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Предложите мужу обратиться к психологу для работы над своими эмоциями. Такое отношение к вам ненормально. Если есть возможность, дистанцируйтесь от мужа, пока он не пройдет курс терапии и не докажет действиями и постпуками, что он изменился. Больше шансов на прощение давать не стоит. Простив один раз, вы уже помогли ему преодолеть ту грань, вернуться за которую будет уже очень сложно,
Вы не сможете помочь ему своей любовью и уговорами, помните об этом!
Иногда мужчины дарят цветы и просят прощения не из-за раскаяния, а из-за желания сохранить контроль  и возможность повторить поступок еще раз. Тоже рекомендую подумать над этим.
Статьи вам в помощь:
http://mentalhelpguide.ru/abuse/domestic-violence-and-abuse.php
http://mentalhelpguide.ru/abuse/help-for-abused-and-battered-women.php
Фильмы, которые стоит посмотреть:
В постели с врагом, реж. Джозеф Рубин, США, 1991
С меня хватит! реж. Майкл Аптед, США, 2002
Большая маленькая ложь (мини-сериал), США, 2017
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Кристина, вообще-то у мужчины в отношениях должен быть только один шанс поднять на женщину руку. Второго шанса женщина ему просто не должна давать.
Но - возможно у вас какие-то особые обстоятельства - и вы от него зависимы, например - находитесь на содержании и не можете ни при каких обстоятельствах с ним расстаться?
Важно - простроить чёткую границу. Если не знаете, какие слова подбирать - поговорите о конкретных деталях вашей жизненной ситуации с психологом на очной консультации.
Берегите себя!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте!
Во-первых, нужно выяснить, за что он срывается?Возможно, дело не только в вас, а в его матери, образ которой он переносит на вас.
Но так или иначе, вам самой нужно обратить внимание на свое отношение к себе. Если мужчина стал тираном, значит вы ведете себя как жертва. Женщина-жертва - это женщина, потерявшая уверенность в себе, любовь к себе. Ведь мужчина относится к женщине так, как она относится к самой себе.