спрашивает: Екатерина (Краснодар)
Здравствуйте. У меня весьма странная проблема, не знаю как это изменить. Я сильная личность и всегда из тяжёлых депрессий выбираюсь сама. Но это другое. Я люблю жизнь, люблю людей. Боюсь смерти своей или близких. Но в последнее время мне не хочется что-то делать. Пытаюсь заставлять себя,уговаривать... Не хочется выполнять какие-то обязанности на работе, типа "и так сойдёт", хотя раньше я очень серьёзно относилась к своей работе, старалась делала больше всех,была лучшим сотрудником... Дома та же проблема. Я люблю учиться. Но, предпочитаю посмотреть какой-то фильм или послушать музыку, поиграть в игры. Оттянуть момент так сказать...Сначала отдохну перед "большой работой", а потом напишу конспект. Мне постоянно кажется, что у меня мало времени,что я что-то не успею. И вместо того,чтобы написать конспект,я страдают фигней. Мотивирую себя всякими умными цитатами. Но становится только хуже. Навожу порядок в своей комнате, но бардак опять возникает. Не пойму почему я такой стала. Как мне вновь серьёзно относиться к своей работе?? Я работаю с кассой, материальноответственное лицо. Несколько раз приходилось платить за клиентов из своего кармана. Но жизнь меня ничему не учит. Не знаю,что делать. Подскажите, пожалуйста, как мне изменить это в себе?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Может Ваше состояние есть "профессиональное выгорание"? Такие периоды в жизни бывают у каждого. Я предполагаю, что Вам пришло время менятся и менять в Вашей жизни старое на новое. Пытаясь саму себя обмануть, так сказать, замотивировать, как Вы пишите "всякими умными цитатами", Вы лишь цепляетесь за старое, за то, как было раньше, поэтому-то и "становится только хуже"...
На мой взгляд, есть еще один фактор - оценка. Вы как бы сравниваете себя с другими. Если "раньше я очень серьёзно относилась к своей работе, старалась делала больше всех,была лучшим сотрудником...", то теперь, когда Вы, вероятно видите КАК относятся к своей работе другие (окружающие, коллеги и т.д.). Возможно на фоне этого и произошла "сбивка", мол "зачем стараться, если на результате это все равно не отражается, и кто-то вообще ничего не делает, а получает столько же, или еще больше..."
Чтобы "изменить это в себе" - надо изменить СЕБЯ. Вы готовы к этому? Ведь будет меняться вообще всё, все сферы в Вашей жизни: Ваши привычки, Ваше окружение, возможно работа, и уж точно образ/стиль жизни...
Если Вы к ЭТОМУ готовы, мы можем начать двигаться, пошагово, поэтапно.
Позвоните мне по номеру 8 913 145 74 47 - Елена, и мы обговорим варианты каким образом сможем работать: по телефону, через личные встречи, или по скайпу.