спрашивает: Алиса (Пермь)
Добрый день, мне 19 лет, и я очень часто влюбляюсь, но многие из этих парней и мужчин (максимум на 20 лет старше) пошлые. Они поиграются и бросают. А мне хочется настоящего долгого счастья с хорошим человеком в то время, как они ни о чём, кроме секса, не думают. Тот, кто мне нравится сейчас, наоборот, культурный, эрудированный и интеллигентный, но я его не привлекаю. Почему я нравлюсь только плохим? Разве я этого заслуживаю? Я же не крою никого матом, не посылаю, не дерусь, увлечения у меня есть, в общем, я приличная, у меня есть цель - получить высшее образование и пойти работать по интересной мне специальности. А у тех козлов, кстати, никаких целей нет, и увлечений тоже. Я уже теряю надежду привлечь внимание нормального парня или мужчины... Возможно ли это сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Причин может быть много, но все они в вас. Речь может идти о предпочитаемом типаже, изначально не подходящим для длительных отношений, речь может быть о поведенческом сценарии, который вы бессознательно воспроизводите. Также многое зависит от вас самой и вашего поведения. Вероятно, что вы увлекаетесь слишком быстро, и становитесь доступной слишком рано, чтобы успеть вызвать к вам интерес.
Лучше всего с этим поможет психотерапия, но для начала можете почитать эти книги:
• Москаленко В.Д "Когда любви слишком много"
• Дж. и Б. Уайндхолд "Освобождение от созависимости".
• Мелоди Битти "День-за-днем-из-созависимости"
• Сюзан Форвард "Мужчины, которые ненавидят женщин"
• Р. Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
• Г. Берендт, Л. Туччилло "Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Конечно возможно привлечь внимание нормального парня или мужчины!
Здравствуйте!
Первое,  с чего хочу начать - это то, что ВАМ ВСЕГО 19 лет! То есть впереди много чудесных моментов, встреч, знакомств с культурными, эрудированными и интеллигентными мужчинами.
Вы спрашиваете: Почему я нравлюсь только плохим?
Не знаю, к сожалению Вашего имени, дело в том, что МИР устроен по принципу бумеранга: что мы посылаем, то к нам и возвращается. Возможно, в силу Вашей молодости и привлекательности, мужчины соблазняются Вами, игнорируя Ваши запросы на интересные интеллектуальные разговоры. Они просто видят Вас и реагируют соответствующим образом. Кроме того, поскольку Вам свойственно влюбляться (Вы сами об этом пишете), то именно это Вы как бы излучаетет из себя - это еще один фактор, который мужчины считывают с Ваших взглядов, жестов, мимики, поэтому раз, по их мнению,  Вы настроены на влюбленность, значит "я тот, кто эту Вашу потребность удовлетворит" и "липнут" к Вам.
Предполагаю, что именно по этой причине парень, который нравится именно Вам, не оказывает Вам должного внимания, считая, что Вы настроены на более легкие, влюбчивые отношения, которые кажутся ему не серьезными.
Из сказанного выше краткий вывод заключается в том, что, чтобы привлечь настоящего долгого счастья с хорошим человеком, подумайте о том, какие новые привычки, черты характера, манеры ВАМ самой надо выработать в себе. Создайте мысленно тот образ, который, на Ваш взгляд, будет притягателен именно для культурных, эрудированных и интеллигентных парней и мужчин.
Если возникнут дополнительные вопросы и/или желание, чтобы мы разработали с Вами стратегию формирования Вашего нового имиджа - звоните мне 8 913 145 74 47
С уважением, Елена Рудольфовна