спрашивает: Аида (Москва)
Добрый день! Меня зовут Аида. Не знаю с чего начать. Сегодня меня уволили с работы, куда я ходила с трудом. Шла туда с мыслью что уйду, но уйду сама, а тут меня уволили. И я наглела последние дни, могла пораньше уйти, избегала покупателей. мне два раза сделали замечание. Но такие не значительные. А если честно, просто я стала относиться к работе пренебрежительно.и я заслужила такой исход. Но меня гложит, убивает, съедает изнутри то, что я никогда не довожу дело до конца!!! Есть идеи, но действий нет. На предыдущем месте столько планов было, а в итоге получилось что я обещалкин-балаболка. Раскидалась словами и ничего. От того что я не довожу дела до конца у меня появляется комплексы, что я никчемная... За все я получаю по заслугам...??? капаюсь в себе... всем говорю что они со мной так поступили не справедливо, а сама понимаю что сама это заслужила, что не старалась, что я бездарность, что я дура!!! не с кем это мне обсудить. Я религиозный человек. Думаю что я на предыдущей работе сделала что то не то, и вот оно мне бумерангом. я устала... и я трусиха, от того что я такая дура, даже мысли о самоубийстве было, но сделать этого не могу... вооот, решила написать это Вам. может это и не дойдет до Вас, за то выплеснула все. Может легче станет. кто знает. Пока все сама не разберу все будет без изменений. Ладно если от моих страданий мне одной было плохо, так мне 30 лет, и я сижу на шее у родителей, и им тяжело. Для них я обуза. Хоть они этого не говорят. да и мне стыдно..... Помогите..... Пожалуйста. Дайте мне по голове дубиной, может я перезагружусь и возьму себя в руки....

Ответы и советы психологов
Психолог
Аида, чтобы ваши планы выполнялись, а мечты - "сбывались" - для этого необходимо чтобы у вас была поддержка, чтобы было с кем обсуждать ваши шаги, ваши успехи и неудачи. И вам может помочь работа с толковым психологом.
Устраивайтесь на какую-либо работу, чтобы она позволила вам оплачивать психотерапию и начинайте регулярно посещать психолога, это будет серьёзный вклад в ваш внутренний рост и развитие.
Тогда у вас - всё получится!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Аида.Дубин Вам хватало от родителей в детстве(в виде упреков,назиданий,обесцениваний,подчинений,понуканий и так далее).Поэтому,Ваше мнение о себе и мнение родителей о Вас-стало единым.Они слились.Это значит,что Вы видите в себе только плохое.В том числе и откладывание дел на потом.На самом деле,так делают многие.Но,караете себя за это только исключительно Вы.А есть такое правило-Как я отношусь к себ,так ко мне будут относиться и другие.Поэтому,если Вы себя караете,то и разрешаете это делать другим(бессознательно).Поэтому,не стоит удивляться,что Вас выгоняют.Просто,директор исполняет Ваши рекомендации(по умолчанию).Выход из положения-в росте Вашей ценности.Для этого,во первых,важно отселиться от родителей.Во вторых-начать работу по росту Вашей ценности.Самой или с психоаналитиком или психотерапевтом.Во втором случае это быстрее и качественнее.Остается прекратить быть к себе безразличной и начать большую работу по росту Ваше ценности.Все остальное приложится.