спрашивает: Кримтина (Москва)
Здравствуйте.
Первичный запрос следующий:
У меня существует страх повтора одной и той же ситуации. Иду к цели уже несколько лет, но этот страх, что не получится, и что все вернётся на круги своя, не отпускает. Как только начинает получаться то, к чему я стремлюсь, у меня сразу возникает мысль, что это временно, что так было 100 раз, а значит и сейчас так будет. Поэтому, естественно, я сама себя загоняю и оно повторяется. Как выйти из замкнутого круга?

Ответы и советы психологов
Психолог
Кристина (наверное у вас опечатка в имени, и вы всё-таки НЕ ""КриМтина"), такие ситуации "замкнутого круга", когда человек как будто бы сам - "запрещает себе быть успешным" - не редки. И чтобы вырваться из такого "кругового художественного забега по граблям" - нужна "внешняя поддержка", возможность планировать и обсуждать ваши конкретные шаги. Когда человек ходит ко мне в терапию - он всё "проговаривает" прежде чем делать, и мы вместе обдумываем - "не будет ли очередной шаг - разрушительным". Это - помогает - "делать по возможности только правильные шаги".
Приходите на консультацию, поговорим более подробно с вами о вашей ситуации, подумаем, как помочь вам начать жить получая достаточное удовлетворение от жизни, вырвавшись из замкнутого круга.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Кристина.Проблема не так проста,как кажется.На самом деле,страх успеха появился в раннем детстве,когда Вас за Ваши проявления инициативы ругали или не допускали.И уж точно,не хвалили.А только критиковали и обесценивали.Поэтому,веру в себя и свои силы Вы не приобрели.А успех начал ассоциироваться,как аморальная ситуация,которая не имеет места быть.И Вы,в этом случае,можете испытывать бессознательную вину за успех,геройство,удовольствие и исполнение желаний.Поэтому,сами обесцениваете цель и занимаетесь,бессознательно,самоподрывной деятельностью,саботируя успех и все признаки таланта.За талант у Вас тоже чувство вины.Нет вины только за неудачу,разочарование,потерю смысла жизни.Но,как видите,такой подход ведет к тупику.Выход-в повышении своей ценности.В принятии себя классной и безупречной без чувства ложной вины.Тогда все начнет получаться,а вершины достигаться.Тогда гармония с собой даст Вам устойчивый позитив и счастье не по наслышке.
Психолог
Здравствуйте!
Запишитесь к специалисту и порвите этот круг. Возможно, что вам будет достаточно одной-двух сессий гипнотерапии или когнитивно-поведеческой терапии.
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте!
Почитайте книгу "Изменение убеждений с помощью НЛП". Там есть техники и подходы для работы над собой. В текстовом формате сложно охватить ваш запрос.