спрашивает: Аида (Москва)
Добрый вечер. У меня постоянно в голове одно и тоже. Боюсь, что муж изменяет мне, а когда я задаю этот вопрос, у нас начинается с ним ссоры. Он говорит - я не изменяю тебе. Как избежать всего этого? Что нужно делать, у меня есть сын, я начинаю задавать этот вопрос ему чаще, ну не знаю. Я плачу, нервничаю, я очень боюсь и не знаю как поступить. Как обращаться с ним уже не знаю!

Ответы и советы психологов
Психолог
Аида, чтобы не задавать этот вопрос раз за разом мужу - имеет смысл "проговорить" его с психологом в рамках оченых консультаций. У вас указано что вы из Москвы - и как житель города вы можете получить психологическую помощь в бесплатном формате.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Аида!
А что бы произошло, если он вам изменил. Попробуйте описать мне в письме, что бы вы чувствовали и что сделали. Опишите все подробно и посмотрите насколько это реально, то что вам кажется. Попробуйте, я жду вашего письма. В дальнейшем расскажу, что дальше делать. У вас все будет хорошо.
Психолог
Аида , добрый вечер! Желательна помощь психолога, чтобы понять, что с вами происходит.  Откуда возникли мысли по поводу измены мужа. Куда ушло доверие , и было ли оно изначально ? Предположу, что вас мучит тревога.  Тревога за будущее. Она имеет свойство нарастать , как снежный ком. Вы не чувствуете себя в безопасности . Это может отражаться не только на эмоциональном фоне , но создавать напряжение в мышцах, теле . Тревога влияет на сон , ЖКТ, может вызывать головные боли и пр.
Нужно разбираться почему она возникла, и работать с ней.
Наталья Довгопол Психолог, Москва. Консультации очно или по скайпу.