спрашивает: Анна (Москва)
Я нахожусь в НЕДОотношениях с одним парнем . Начали общаться 1,5 года назад ,через месяца 3 узнала ,что у него есть девушка ,с которой он встречается 5 лет ( серая мышка,никуда не ходит,ни с кем не общается и тд), видятся они раз 5 в месяц,он забирает ее к себе домой она ночует там ,с утра уходит на работу ,вообщем видятся они только ночью при занятии сексом ,говорил ,что у него серьезные намерения ,свадьба ,дети ,не верила ,думаю поймёте почему ,особо любовью там не пахнет,просто ему удобно ,что она его всегда ждёт ,стерпит всех и всё,относится он к ней плохо,даже по телефону почти не общаются . За эти полтора года очень привязалась к нему ,мы часто видимся ,общаемся не то,что каждый день,а каждый час ,очень сильные к нему часто ,он приезжает ко мне домой ,я к нему и тд.говорит что очень ревнует меня,пару раз говорил что наверное влюбился,что чувства к его девушке остыли из-за меня,но бросить он ее не может так как давно вместе почти 6 лет. Недавно сказал мне ,что летом свадьба ! Как мне быть ? Что делать ? Не могу отпустить его никак ,он как бы не держит меня,но и уйти не даёт,как только пытаюсь перестать Обшаться делает так,чтобы я вернулась ,ни расходились за все это время ни разу больше ,чем на день. Как мне быть ? Очень нужен совет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, ну воообще-то вы описываете человека, который вас откровенно использует. Но - не стОит давать собою пользоваться, ведь вы - самое дорогое, что у вас есть!
Берегите себя, ведь вы - у себя - одна такая хорошая. Даже если "вдруг" этот человек "картинно изменит своё мнение и отношение к вам" - я бы не рекомендовал вам связывать вашу судьбу с таким ненадёжным человеком.
Я бы мог предложить вам попробовать разобраться - "почему он" - чем именно он вас так сумел зацепить. И вы тогда уже самостоятельно сможете принять какое-то решение - "продолжать или завершить", и я смогу вам оказать поддержку на пути наиболее "экологичного" завершения - либо - попыток выстроить отношения на более серьёзном уровне, простраивая границы нормаьных отношений".
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Анна , добрый вечер ! Желательно разобраться, что внутри вас откликнулось  на вашего партнера, который не совсем свободен.  И вы оказались в треугольнике, в котором вам находится непросто, так как я понимаю ваше доверие к партнеру подорвано . Нужно понять , что в вашем жизненном опыте привело к данной ситуации , возможно влияние родительских отношений . Может быть подобная схема отношений была у мамы с папой , может быть, что то другое.
Проработав травматизацию, установки, у вас появится чувство выбора .
Наталья Довгопол Психолог. Москва. Консультации очно или по скайпу.
Психолог
Здравствуйте Анна!
Вы называете ваши отношения недостаточными? А каких отношений бы вы хотели? Чтобы Все изменилось, но как? Вы понимаете, что ваше влияние не настолько сильное сейчас, чтобы оказывать на него давление или разговаривать с ним, когда у него своя картина происходящего. В вашем случае вы просто оказались в отношениях, где ваше мнение не учитывается. Ни ваши желания не выслушиваются и не беруться в расчет. Как вы думаете - как это называется? Разница во взглядах как минимум и отношения неравноправия как максимум. У вас нет тех отношений в которых вы чувствовали гармонию и любовь, а есть болезненная зависимость от человека, который вами манипулирует и то, что вы чувствуете - это сложнейшая привязка или привязанность, как у человека у которого остался последний шанс. Я думаю мои слова вас заденут или даже ранят, но важно найти силы в себе и сказать что происходит на самом деле. Пишите, что вы думаете. Ответьте на вопрос - как еще выйти из этой ситуации, кроме как прекратить эти отношения? Что  бы вы хотели видеть в будущем? Какое у вас сейчас мнение и желания на эту тему? Нужно ваше решение, а не мой совет. Важно понять самой и будет легче. Приходите на консультацию, разберемся с вашей историей.