спрашивает: Вера (Москва)
Здравствуйте, у меня ситуация такая, что парень пьет, неделями, где то пропадает, но периодически звонит. У нас маленький ребенок, говорит, что все, больше не будет пить. Но все опять начинает пить. Понимаю, что ничего хорошего ни будет, но есть ли шансы что он одумается?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вера, здравствуйте!
Чтобы ответить на ваш вопрос, надо  исследовать его немного больше.
Надо понимать, как давно пьёт ваш парень, когда это с ним началось - до вашего совместного проживания или - во время? Какие события послужили этому? И есть ли что-то, кроме этого факта, в ваших отношениях, что идёт не так? Почему ваши слова и ваши действия не имеют влияния на вашего парня? Все ли средства убеждения вы использовали, на сколько они были сильны или слабы, имели ли хоть какое-то действие, или не имели никакого? Есть ли в ваших отношениях "ценность", "интерес", цель - бОльшие, чем то, чтобы это могло перебороть и быть сильнее, чем зависимость от алкоголя? Считаете ли вы себя сильной уверенной личностью, или настолько ли сильны ваши чувства, что вы были бы  способны противостоять этой болезни(если это уже болезнь) вашего парня?
Много вопросов, чтобы только понимать, есть ли у вас шанс  - переломить ситуацию.
Вера, если захотите более серьёзно разобраться в этом вопросе, и оценить реальные риски и реальные возможности - то напишите через личный кабинет, нужна полноценная консультация. Консультация платная. За своё счастье надо бороться, а точнее, предпринимать конкретные действия, одним только желанием и словами мало что здесь можно решить.
С уважением, Суслова Елена.
Психолог
Я бы сказал, что - "шансов практически нет", тем более если это "парень", а не связанный с вами какими-либо обязательствами "муж".
Почитайте про зависимости и созависимость у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=193-Osvobozhdenije_ot_sozavisimosti
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Вера!
Он алкоголик и вам нужно это понять. Если хотите его спасать - то не факт, что будете в итоге счастливы - и будете вечно бояться, что он станет вновь пьющим. Но если у вас есть сильное желание помочь - ищите помощь хорошего нарколога. Вам же советую не оставаться одной в этой ситуации, а найти поддержку - друзей, родных, психолога. Если я буду вам нужна - пишите. Вам стоит подумать о себе в первую очередь,  ведь у вас ребенок и вам никто не поможет, если вы сами о себе не позаботитесь. Пишите