спрашивает: вероника (Москва)
Прошу дать совет,опишу ситуацию в кратце...22 числа поздравила парня с 23 февраля,23 февраля он мне позвонил вечером около 20 часов,я приеду я ему нет,у меня ремонт,ну сегодня же праздник,я ему я знаю он мне значит про твое др я тоже могу забыть?я ему если совесть позволит..он сказал ясно и положил трубку...я дала 2 дня на обдумывания потом стала звонить с разных номеров звонки дослушивает до конца но трубку не берет...на следующий день позвонила на город взял папа сказал да он дома жив и здоров.На 8 марта прислал абстрактное поздравление..Теперь опять молчит,какой можете дать совет?и как с этим бороться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Вероника!
По вашему описанию ситуации всё выглядит достаточно прозрачно.
Его не устроила ваша "жёсткая" позиция - и он решил с вами не продолжать отношения в формате "открытости и любви". Может быть - решил вообще завершить отношения, может быть - решил "поиграть", но к сожалению после такого взаимного "отвержения" всё равно ваши отношения уже никогда не станут прежними. "Разорванные отношения сродни разбитой вазе - можно склеить - но всегда будут видны трещины", и в любой момент всё снова будет начинать разваливаться и требовать новой порции "клея".
Мне очень жаль, что я не могу вас порадовать и сказать - "всё будет хорошо", я бы предложил вам походить на очные консультации, чтобы можно было "проговорить" всё более подробно и понять, как лучше действовать и как пережить случившееся с наименьшими потерями.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Вероника!
Вы находитесь в каких то странных отношениях. По моему о любви здесь нет и речи. Какие я хочу, ты должен, я обиделся. Вы что, в детском  саду? Зачем вам такие инфантильные и несерьезные отношения? Вам нужно еще взрослеть хотя бы до возраста подростков, чтобы научиться строить нормальные отношения, а не выяснять, кто прав. Вы оба не правы... И нмкто не виноват... Я сомневаюсь, что вы нужны друг другу, здесь просто два приятеля поспорили, кто первым поймет, что эти отношения не серьезны и уйдет. По моему первым повзрослел ваш парень и ушел. И слава богу. Теперь вам стоит повзрослеть. Пишите, что думаете, будет интересно пообщаться. Только не обижайтесь:)