спрашивает: Евгения (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! Никогда раньше не обращалась с вопросами, надеюсь хоть на указание направления. Мне уже 30лет. Не замужем. Последние 10 лет отец присутствовал в семье. Не разговаривал толком. Даже не отвечал на спокойной ночи, родители развелись. У него была любовница. Выгнал мать из дома. Обвинил ее. Выкинул нашу собаку на улицу. Я живу одна отдельно, но пока чувствую себя частью той семьи. К сожалению. Пыталась наладить с ним хоть какие -то отношения. Но находясь с ним дома все было по-прежнему. Он присутствует. Нам даже поговорить не о чем. Все мои попытки завязать разговор оканчиваются ничем. Последний раз сильно поругались. Он через год молчания перевел мне деньги на карту по инициативе брата, который в курсе моей жизни. И сказал что приползем еще к нему. Я не понимаю как мне справиться со своими эмоциями. Тут и чувство что тобой манипулируют, унижают и ненавидят одновременно. Я игнорирую. Стараюсь вообще не реагировать, но душа болит. Как себя вести если тебя хотят подкупить? Он хочет чтобы я позвонила и извинилась. Приползла как он выражается. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгения!
Вы говорите, что очень тяжело на душе, но это потому что вы в глубине души ждете либо наказания ему за то, что он делал и делает, либо хотите увидеть другую, болеее приятную для вас картину. Для вашего подсознания не существует реальности, что ваш отец - маргинал, человек, который негативно относится к людям. Вас же это не устраивает вообще, вам нужен другой человек. Я понимаю это, это называется идеализацией определенных вещей и отношений. И эта идеализация прошла бы, если бы вы осознали и стали бы легче относиться к этой теме, но вы переживаете и поэтому вам тяжело на душе. Этим вы привлекаете сознание неудачницы и возникают реальные проблемы, которые подтверждают ваши переживания. В целом это можно изменить, но нужно менять сознательные усановки. Приходите на консультацию - объясню как это делать и вы уже сами сможете в этой жизни управлять подобными ситуациями и не создавать себе травм и переживаний. Это не сложно и я рада буду вам помочь. Жду вашего решения