спрашивает: Александр (Иркутск)
Мы с девушкой вместе 3 года и за это время было достаточно ссор,их можно было избежать если бы она понимала элементарные вещи которые даже объяснять не нужно.Пример:Я работаю вахтой,зарабатываю не мало в среднем от 75-90 т.р.,получилось так что 2 года в семье работаю один,всё деньги перевожу своей половинке(есть ребёнок у неё от первого брака),себе оставляю на еду и когда приходит время ей идти по салонам а у меня нет средств на это она психуют,у нее нет настроения и т.д. в какой то момент она меня не поддержала в вопросе с новой работой в новом месте(была категорически против)и поставила передо мной выбор либо она,либо работа...И это для меня стало переломным моментом(в плане чувств,они ушли) и я решил её оставить,в итоге она потом извинилась и переубедить меня дать ей шанс,я пошёл на это в надежде что всё получится вернуть,но этого не произошло до сих пор,и после того случая с работой были ссоры,но конечной точкой для меня стала опять проблема из за салонов красоты,что у меня нет денег на них,я сказал ей что ухожу и сейчас она опять пытается вернуть меня обещая что полностью изменится...Я просто устал от этого всего потому что за 3 года отношений у меня нет своих личных денег я забыл что такое сходить купить себе что то,появилось куча обязанностей и самое главное такое отношение ко мне,когда я отдавал всё...Сам вопрос вот какой,стоит ли давать ещё один шанс этой девушке,если я уже не испытываю к ней чувств,я не могу сказать ей что я люблю её...Помогите советом пожалуйста...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александр!
А какая вам выгода - моральная, душевная или материальная давать ей шанс? Я вижу у вас нет к ней полноценных чувств и это просто ее манипулятивное поведение заставляет вас содержать этого инфантильного человека. Так вы и себя гробите и ей не даете повзрослеть. Объяснить ей можно, но я сомневаюсь, что у нее проснется отвественность и понимание, что во всем должна быть мера и совесть. Эти качества приходят с взрослением и ответственностью. Думаю, вам стоит принять то, что у вас были неудачные отношения и вам нужно восстановить справедливость по отношению к себе и начать новую жизнь. Если хотите, я вам предлагаю первую бесплатную консультацию, на которой мы определим вам новую позицию, чтобы в дальнейшем не попадаться подобным красоткам, определим новые цели и пути их достижения. Я вам помогу, просто напишите, что согласны. Жду вашего решения. Решаете только вы.