спрашивает: Юлия (Санкт-Петербург)
Я замужем, с мужем отношения хорошие, но в последнее время были проблемы в сексе (проблема была не в нем, а во мне: я часто болела, поэтому не хотелось ничем заниматься, не было сил).
В итоге, на корпоративе познакомился со мной мужчина, у нас закрутилось, завертелось, хотя изначально мысли изменять у меня не было. В общем, он полюбил меня, а я его. Он сразу говорил, что любит, что хочет, чтобы я развелась, и мы поженились. Но я сначала не верила в серьезность его слов.
Затем так получилось, что я забеременела от него. Это с учетом того, что от мужа никогда ничего не попадало, а от любовника попало. Рассказала любовнику всё, он обрадовался. Теперь ещё больше хочет, чтобы я развелась, говорит, что если я сама не разойдусь с мужем, то он сам расскажет ему правду. Говорит, что любит меня, не сможет забыть и не сможет видеть, как его ребёнка воспитывает другой мужчина.
Я не знаю, что делать. Муж не в курсе моей беременности. С мужем у нас прекрасные отношения, он замечательный человек. Мы с ним очень долго вместе, я для него всё, и расставание со мной будет для него просто катастрофой. Я не знаю, кого выбрать. К обоим есть сильные чувства, не знаю, к кому больше, сама не понимаю себя. Не хочу никого обижать. Конечно, к мужу больше уверенности, потому что мы долго вместе, а с любовником несколько месяцев.
Я не знаю, как поступить. Есть такие варианты: 1. Развестись с мужем, не рассказывая ему про беременность, и остаться с любовником, выйти за него замуж. 2. Рассказать мужу правду, и там уже смотреть: примет ли он меня с чужим ребёнком или нет. 3. Остаться с мужем и сказать, что ребёнок от него. 4. Остаться одной.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Вы так классно описали всю свою ситуацию и все варианты возможных отношений, что я готова вам предложить первую бесплатную консультацию, которой может быть одной и хватит. Выбор это здорово, но нужно с вашей помощью развить эту тему и посмотреть все варианты развития событий. Я буду просто проверкой на реальность. Вы же пока очень эмоциональны, что хорошо и понятно, но в чувствах есть только зерно его нужно отвественно вырастить хотя бы теоретически, а затем на практике. Но жить с тайнами я вам точно не советую, это слишком тревожно Жду вашего решения Пишите