спрашивает: Яна (Москва)
Часто думаю о том, чтобы покончить жизнь самоубийством, но уже после того, как не станет родителей. Чтобы им не было больно. У меня депрессия и все что я хочу это просто лежать и плакать. Я устала.
Я считаю что все бессмысленно. Я устала работать. Мне 22. С 15 лет. В любовь не верю. Себя не люблю, толстею, поправляюсь. Раньше намного лучше выглядела, сейчас мне все равно, как я выгляжу. Хочется только лежать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Яночка!.
Вы так точно определили - вы потеряли и любовь к себе, и любовь к жизни. Это навык как дышать, пить, есть и говорить и связан он с отсутствием движения во всех смыслах этого слова. Организм отключает все позитивные фунции и начинает угнетать человека. Вам просто потихоньку, маленький шаг за маленьким надо пройти путьь до полного выздоровления. Это не сложно, просто нужно вернуть веру, помогая ей и делая эти разные шажочки. Что это я могу объяснить на консультации. Приходите на консультацию по скайпу - первая - бесплатно и дальше вы сами решите, нужна ли вам моя помощь. Пишите, жду вашего решения
Психолог
Яна, у вашей проблемы есть варианты решения. Это может быть как "лечение разговором" (психотерапия), так и обращение к врачу-психиатру и назначение медикаментозного лечения.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно и подумаем, как вам помочь в вашей ситуации.
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт