спрашивает: Виктория (Москва)
Здравствуйте, у меня такая проблема: мой молодой человек на 3-м месяце наших отношений стал мне изменять со своей бывшей, спустя 5 месяцев я узнала об этом от нее самой. С тех пор прошло около 2-х лет, а он продолжает следить за моей жизнью, причем сменив после отношений со мной девушек так 5, сейчас он в отношениях. Я пыталась с ним разговаривать, но в большинстве случаев я резко заканчивала общение, это помогало недели на 2, а потом он снова начинал, я честно не понимаю что на уме у этого человека и каких действий он от меня ждет, пыталась выкладывать фотографии с якобы новым парнем, но и это не помогало, сейчас он активно контактирует с моими знакомыми, что еще более меня выбешивает, причем вся давка идет через интернет, в реальной жизни при виде меня он спокойно проходит мимо, однако пишет сообщения и смотрит истории в инстаграм. Я пыталась блокировать номер, но он создает фейки продолжает за мной следить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виктория!
Знаете синдром собак. Если их кто-то боится и выделяет адреналин, на того она и нападает. Это резкое сравнение, но вы как-то привлекли его внимание своей неуступчивостью и нежеланием общаться, что он по своему характеру воспринимает как призыв к атаке и наблюдению. Вы подсознатеьно притягиваете его и не можете осознать,, почему это происходит. А это закономерность у мужчин, если отказывает, значит чего-то хочет. Он тоже действует подсознательно и его заводит эта игра. Это бездумные поступки и он так просто реакционно себя ведет. Бывает обдуманное - проективное мышление и бывает бездумное - реактивное. Поэтому здесь нужно менять вам свои подсознателоьные установки и чтобы не привлекать его и ему подобных становиться осознанной личностью. Если появились вопросы - пишите. Приходите  на платные консультации по Скайпу. Первая консультация бесплатно. Жду вашего письма и решения. Все можно исправить
Психолог
Этот нечистоплотный молодой человек "втягивает вас в его собственную безумную реальность". Возможно как раз потому, что чувствует, что - "удаётся вас зацепить", а это достигается достаточно просто - ведь у вас есть переживания по поводу него. Вот он так вами ловко и манипулирует, психологически раскачивая и глядя - "что там дальше произойдёт".
Если вы будете ходить в психотерапию - мы с вами сможем разобратся в ваших чувствах, всё "разложить по полочкам". Когда эмоции по отношению к этому человеку  - "эмоциональному террористу" утихают - все обращающиеся ко мне девушки начинают налаживать нормальную размеренную жизнь - и встречают адекватных молодых людей, с которыми можно строить нормальные отношения!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт