спрашивает: Алла (Калининград)
Здравствуйте,меня звут Алла.С мужем мы вместе уже 12 лет.6 из них в браке.Родили двух замечательных мальчиков.Недавно муж начал общаться с женщиной,коллегой на работе,я нашла случайно переписку.Из сообщений я прочитала,что дама забыла колготки в его машине и в ту ночь его дома не было,так сказать корпоратив затянулся. Муж сказал,что любит меня и между ними ничего нет и не было.Но он стал врать.Говорил,что прекратил общение,но как выходит из дому,то звонит ей или переписывается в мессенджере.Неделю назад,пришёл домой выпивший,она ему звонила пол ночи,я ответила на звонок,поговорила,поспрашивала для чего ей все это(у неё двое детей и она его старше на десять лет)на что она ответила,что она взрослая дама,которая любит погулять и почему бы ей не повоспитывать мальчика. Из всей этой неприятной ситуации,страдаю я одна,постоянно плачу,перестала улыбаться. Муж клялся что больше не повториться, я стараюсь поверить, но все равно переживают,дергаюсь,ему о всяческих подозрениях не говорю,переживают в себе.Чувствую,что начинаю сходить с ума. Подскажите,как же быть. Разводиться самый крайний вариант.Жить в обмане не хочу и не буду.Как успокоить себя?Какие предпринять меры?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алла!
В ваших отношениях сначала образовался некий застой и ваш муж стал убегать от наступающего кризиса, так как почувствовал тоску и тревогу в новых отношениях без обязательств. С его точки зрения он как-будто развлекается на курорте и его это заводит, как шампанское. Он понимает, что переходит все границы и не видит других вариантов, чтобы найти что-то похожее по настроению и в то же время легальное. В целом он бежит от кризиса.У вас же кризис просто грянул и вы оказались Жертвой и некому подать руку. Одна и без перспективы будущего. Если вы разведетесь то может так получиться, что этим вы признаете свое поражение и уже не сможете больше поднять свою самооценку кроме как ругать бывшего, что он во всем виноват. А виновата природа, которая не терпит ни пустоты, ни застоев и устраивает катаклизмы. Что делать решать вам. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу, рассмотрим все варианты и найдем выход из кризиса для всей семьи. Это надо приложить усилия равные усилию кризиса и в позитивном направлении и тогда будет результат. Жду вашего письма и вашего решения. Первая консультация бесплатна.