спрашивает: Николай
Здравствуйте. Моя девушка нашла переписку в телефоне, в ней я переписывался не только с другими девушками, но и с парнями. Хоть, сразу скажу, традиционной ориентации. Переписка очень впечатляющая и по ней можно сделать вывод, что я ей изменял. Физической измены не было. Выгнала меня из дома и не принимает мои извинения. Я ее очень люблю и не могу ее потерять. Понимаю как ей сейчас тяжело. Не могу найти слова. Очень раскаиваюсь. Не сплю, не ем. Помогите, прошу Вас!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Николай!
Если вы сами решили восстановить отношения начните аккуратно и грамотно, без излишеств, заглаживать вину. Можно послать цветы с объяснениями. Можно писать письма с извинениями, можно встречать и пытаться аккуратно без особого усилия помириться. В целом ваш девиз должен быть Внимание и аккуратность, без настаивания. Помогите ей простить вас и она вернется. Так вы заработаете очки, просто не теряйте в следующий раз лицо. Если будут вопросы или проблемы - пишите или приходите на консультацию по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте!
Ваша девушка внезапно увидела, что в Вашей голове, помимо нее, постоянно присутствуют толпы крайне подозрительных виртуальных персонажей, с которыми Вы занимаетесь флиртом и виртом так много и интенсивно, что Вас самого содержание полученного виртуального продукта впечатляет. Это значит, что Ваша девушка увидела, что она не являлась и не является для Вас единственной, что Вы не были ранее и сейчас не сконцентрированы на отношениях с ней. Она поняла, что всю эту виртуальную порнуху Вы очень умело скрывали ранее, и сможете скрывать еще лучше в будущем, и у нее пока нет никаких причин думать, что в дальнейшем все это изменится как по мановению волшебной палочки, и Вы захотите и сможете отказаться от всего того, что Вас так заводило ранее и заводит сейчас. Поэтому, если она настроена на серьезные моногамные отношения с перспективой создания традиционной семьи - то скорее всего для нее случившееся - это приговор окончательный, который обжалованию не подлежит.
Микроскопический шанс на примирение остается в том случае, если Вы убедите девушку, что имевшая место быть переписка воспринимается Вами как болезненное проявление, как зависимость, что возникла эта зависимость ранее на почве подростковых проблем и физического воздержания, что Вы стыдитесь этой зависимости, и потому не говорили ей об этом. Убедите ее, что Вы боретесь с этой зависимостью и Вам нужна ее поддержка для того, чтобы с болезненными проявлениями этой зависимости справиться. Если девушка Вас действительно любит и в ней есть сострадание и/или зачатки комплекса спасательницы - то она сможет принять Вас таким, какой Вы есть, и если Вы действительно будете с этими проявлениями бороться - то она будет Вам помогать, конечно если в дальнейшем Вы не будете ее обманывать.
Но прежде, чем реализовывать этот план, спросите себя, Вы действительно понимаете, что у Вас есть зависимость от вирта и с этой зависимостью нужно бороться?! Вы хотите справиться с этой зависимостью?! Или Вы хотите сохранить и зависимость и девушку и будете продолжать ее обманывать?!
Шансы на примирение есть и в том случае, если девушка сама любит пофантазировать на темы, столь заводящие Вас - но в этом случае нужен другой подход.
С уважением, Евгений