спрашивает: Аркадий (Краснодар)
В общем, мне 17,моей девушке 18.
Мы живем в разных местах и видимся раз в месяц. Встречаемся уже год.
И собственно, сама проблема:
Около месяца назад она начала меня обманывать и ходить гулять с компанией, я об этом узнал не от неё, и это очень сильно подорвало наши отношения,она начала говорить, что не достойна быть со мной, бесконечно извинятся и тд.
Я простил её, но дальше было куда хуже.
Она начала остывать ко мне, и я начал это чувствовать, она так же продолжала общаться с этой компанией.
Это очень сильно подорвало мое психическое здоровье.
Я перестал хотеть жить.
Я уже более двух недель не могу нормально есть и спать, постоянная тревога, что она меня покинет и я этого не вытерплю.
Сейчас же всерьез задумываюсь о суициде, поскольку этот человек стал для меня всем, а сейчас так поступает.
Я ради неё бросил всё, даже общение с близкими друзьями.
Сейчас она еще больше сомневается, говорит, что я уже не такой как раньше, говорит, что я стал каким то пустым, разбитым нытиков и тряпкой.
Она хочет взять перерыв в отношениях, а я не хочу!
Боюсь, что начнет изменять.
Сама ссылается, что компания из этих парней отвлекает её, что ей там скучно без меня, и что в какой то степени они заменяют ей меня.
Умоляю, помогите
Долго так не смогу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Аркадий!
Готова вам сообщить, что вы наконец стали снимать розовые очки и вам стало страшно от реальной жизни. Если вы встречаетесь 1 раз в месяц - это тоже самое что спать( в смысле сна) 1 раз в недею, или есть 1 раз в три дня. Почему такие перерывы и почему вы хотите поддерживать отношения - основа которых в основном мысли и фантазии. У вас не было реальных отношений, когда люди ежедневно контактируют и развивают отношения, само меняются, проходят разные ситуации вместе, взрослеют и мудреют. Вы просто жили в сказке. Ей этого оказалось мало, видимо она просто старше и более требовательна. Поэтому у нее возникли параллельные отношения И ЭТО НОРМАЛЬНО. Она не обязана быть вам преданной до концажизни, толькоо потому что вы об этом мечтали. У нее есть право выбора. А по поводу преданности - это бред, преданность должна формироваться в реальных отношениях а не в сказочных при встрече 1 раз в месяц. Вы не в армии и то не все ждут в таких случаях. Вы сами вдвонем должны принять решение - строите ли вы серьезные отношения или это просто история любви, которая неизвестно чем кончится. Решают оба, но вы можете ее спросить - как она видит ваши отношения и чего хочет. Нужно реально понять - какова ситуация а не паниковать из-за своих фантазий и обид. Если что-то непонятно - пишите. Жду вашего письма
Психолог
Добрый день!
Отношения должны постоянно развиваться, чтобы не погибнуть, и у них должна быть ясная обоим "светлая", привлекательная перспектива. Если Вы уже год общаетесь с девушкой в одном и том же формате, да еще и так редко, и если Вы оба не видите никакой перспективы сближения, не работаете вместе над реализацией этой перспективы - то отношения войдут в кризис и неизбежно будут умирать.
Девушке - 18, в таком возрасте они мечтают о сильном, мужественном рыцаре, способном на романтику и ответственность. Вам уже 17, Вы - мужчина, и Ваша девушка ждет от Вас мужского поведения, ждет активности и инициативы, а не нытья и не жалоб на подорванное здоровье...
Хотите серьезных отношений с этй девушкой?! - предъявите ей четкое видение Вашего совместного будущего и план в отношении того, как Вы будете это будущее строить. Вы рассматриваете для себя переезд в тот город, в котором живет девушка, или планируете пригласить ее в свой город?! Где, как и с кем вы планируете жить?! Как Вы планируете зарабатывать деньги на эту совместную жизнь?! Какие карьерные возможности рассматриваете для себя?! Знаете ли Вы о ее жизненных планах, интересах?! Как планируете учесть ее интересы так, чтобы жизнь с Вами стала для нее интеерсной и комфортной?! - вот вопросы, которые Вы должны задать себе, получить ответы и на основании этих ответов должны вступить в диалог с девушкой для того, чтобы этот план стал совместным, мотивирующим на жизнь Вас обоих.
Вот чем нужно Вам срочно заняться для того, чтобы иметь шанс построить серьезные гармоничные отношения. Как только девушка почувствует, что Вы можете предложить ей серьезную перспективу и готовы работать и бороться - она изменит отношение к Вам и к отношениям.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений