спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
Добрый вечер. Мой ребенок в данный момент находится на домашнем обучении из- за травмы позвонка. Он в 5 классе и поэтому к нам ходят много учителей. Он хорошо учится и очень ответственный и целеустремленный ребёнок. Все учителя Сашу хвалят, которые ходят- кроме одного учителя литературы. Саша сразу стал жаловаться на этого учителя с 1- го урока! И каждый раз просил поменять, объясняя, что не понимает её, она странная.До этого у нас всегда по литературе было "5", а этот учитель поставил 3 в четверти и говорит что Саша ничего не знает и плохо работает на уроках. Я если честно шокированна! Попросила поменять её написала заявление в школу- ответили, что компетентный учитель! Я хочу провести тестирование со школьным психологом- поэтому и спрашиваю есть такие тесты которые могут выявить - что допустим проблема может в учителе ( в его злости по отношению к моему дитю) ???? Или другие мелочи продить их взаимоотношений в тесте?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елена!
Почему вы не решили конфликт сами с учительницей. Скажите, что вам нужны конкретные примеры незнания вашего сына, что вы хотите помочь и разобраться в ситуации. Не надо делать спазу все официально. Это жизнь вам с сыном дает шанс самим подняться в теме отношений с учителем и по-настоящему самим понять - в чем проблема. Если вы начнете перекладывать решение на других, подобная ситуация может повториться. Возможно есть какая-то неувязка или она просто учитель без желания с вами работать и сама хочет уйти от этой обязанности. Это я придумываю, надо конкретно именно вам и вашему сыну поняьть самостоятельно. Знаете я всегда радуюсь подобным ситуациясм, потому что это способ понять чего я стою. Вот и вы можете сыграть роль психолога. Не бойтесь. Если появятся вопросы - пишите или приходите на консультацию. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения