спрашивает: Анна (Москва)
Я стала замечать свою некую скованность когда я в компании своего парня, живем вместе больше года. Например, я не могу танцевать если мы на концерте, хотя я люблю танцевать, и в компании других людей я этого не чувствую, а когда я с ним мне кажется что он будет смеяться. Если я одеваю какое красивое белье я стесняюсь ему показать, хотя обнаженной я не стесняюсь ходить. Он любит пошутить, я это понимаю, но все равно не могу расслабится.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Анна.Скованность,видимо,является плохой частью истории Вашего детства.Вероятно,над Вами посмеивались,стыдили,обвиняли,критиковали,обесценивали в раннем возрасте Ваши родители.Поэтому,черта ложной второсортности присутствует в Вашем сознании.Поэтому,Вам кажется,что Вы и сейчас делаете все не так.И танцуете не так и белье подбираете не такое.А так как,Ваше тело не является поступком,то на него критика не распространялась.Выбор и купля белья-это поступок.Выход из положения-в росте Вашей внутренней ценности.Важно,что бы новые установки(я хорошая,классная,драгоценная) впитались в Вашу личность.Если сами на себя повлиять не сможете ,важна личная терапия со специалистом,в недалеком будущем.Убрав негативные корни ранних привычек,Вы освободитесь от скованности и почувствуете новое качество жизни.
Психолог
Здравствуйте Анна!
У вас какой-то непонятный страх и еще неизвестно чего. В этом надо разобраться, потому что мне кажется, что все несколько сложнее. Вы где-то в глубине души его побаиваетесь и не доверяете окончательно. Это выявляется в ситуациях совершенно не логичных и вы сами не понимаете причину. Возможно он вас чем-то не устраивает или пугает. Что-то в подсознании останавливает вас и тормозит спонтанность вашего внутреннего Ребенка. Это препятствие в отношениях и с этим надо что-то делать. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу или пишите - попробуем найти корень зла. Первая консультация - бесплатна Жду вашего письма и решения
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте!
Как я поняла, такое ощущение только в присутствии парня. Вам кажется, что он будет смеяться и он любит пошутить, а шутит ли он над Вами? ведь не на ровном месте сформировалась эта скованность, верно? Вас сковывают только его шутки или же еще какими-то действиями он показал Вам , что Вы в чем-то не соответствуете? Если Вы хотите разобраться в этом вопросе, надо проанализировать, это только Ваше восприятие или же факты имеют место быть, направленных действий по понижению Вашей самооценки . И в зависимости от того, в чем причина, нужно будет действовать.
Можете записаться ко мне на онлайн консультацию и мы разберем Вашу ситуацию
С уважением,
Елена.