спрашивает: Евгения (Москва)
Мой муж после родов стал редко спать со мной, сейчас вообще уже дошло до того, что два месяца нет близости. Я подозреваю что у него есть любовница. Как быть в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
На самом деле причины отсутствия сексуальной жизни могут быть не только в "появлении любовницы", мужчины тоже - как это не парадоксально - порой "переживают послеродовую депрессию". Постарайтесь договориться с психологом о консультациях, чтобы поговорить о том, что у вас и между вами происхоодит. У вас указано что вы из Москвы - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь психолога.
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Евгения!
После родов у мужчины меняется отношение к жене. У некоторых это проявляется в ревности к ребенку, у других в излишней заботе, третьи заводят любовницу, четвертые не знают , что им делать и затаиваются, вдруг все само рассосется и т.д. Вариантов море. Вы поговорите мудро и дружелюбно с мужем или просто придумайте какой-то вопрос к нему и задайте с теплотой и пониманием. Начните новые отношения, приведите дом и себя в порядок и пригласите мужа. Может вам это кажется лишним, но ваш муж что-то чувсттвует, вы несколько отдалились от него и у него есть причины измениться. Пробуйте и пишите, приходите на консультацию по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения